Сотрудник службы поддержки корпоративных клиентов
DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России.
Сегодня мы представлены более чем в 600 городах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда.
Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров и услуг недостаточно, за любой компанией стоят люди и мы ищем специалиста по работе с юридическими лицами в нашу дружную команду.
Обязанности:
- Обрабатывать входящие заявки корпоративных клиентов;
- Отвечать на запросы клиента по телефону.
Требования:
- Работа в 1С (опыт работы приветствуется);
- Заинтересованность в оперативном решении вопросов клиента;
- Умение находить общий язык с клиентами.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в крупной динамично развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1-го рабочего дня , социальный пакет (своевременная выплата з\п, оплата больничного, отпуск 28 дней в году);
- Полностью "белая" зарплата;
- С заботой о сотрудниках мы предоставляем материальную помощь при рождении ребёнка или в сложных жизненных ситуациях ;
- На время испытательного срока - Ваша заработная плата от 52.000 рублей до вычета налогов (45.240 рублей НА РУКИ);
- Повышение оплаты труда через 3 месяца до 50.025 рублей на руки и ещё через 3 месяца до 55.680 на руки (64.000р до вычета НДФЛ)при условии выполнения личных показателей;
- В компании есть акция "Приведи друга и получи 10.000 руб";
- Годовая премия равная среднему уровню Заработной платы за год;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, выходные в СБ и ВС, возможность согласования гибкого графика (по 8 часов);
- Участие в корпоративных мероприятиях;
- Скидки на товар для сотрудников компании;
Возможность быстрого карьерного роста на должности:
- Старший специалист Корпоративного отдела
- Ведущий специалист Корпоративного отдела
- Заместитель Управляющего Корпоративного отдела
- Управляющий Корпоративного отдела
Работа в комфортном офисе по адресу: Сормовское шоссе, 20А
Старший специалист контактного центра
каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.