Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сервисного центра (м. Владимирская)

61 500 - 93 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Федеральная сеть цифровой и бытовой техники DNS уже 25 лет делает мир лучше.

Мы ищем в команду сервисного центра приемщика, которому предстоит:

  • Приём неисправной и выдача исправной клиентской техники;
  • Осмотр техники на отсутствие повреждений (нарушений правил эксплуатации);
  • Настройка цифровой техники, установка ОС (без продажи), поклейка защитных стëкол и пленок;
  • Прием звонков, информирование Клиентов, согласование стоимости ремонта;
  • Осуществление погрузки/разгрузки товара;
  • Ведение сопроводительного документооборота.

Вместе с DNS вы приобретаете:

  • Фиксированную оплату 58 000 руб. в первый месяц работы;
  • Возможность влиять на свой заработок;
  • График 4/2, 5/2 (с плавающими выходными);
  • Полностью белую заработную плату + годовую премию + доплату за стаж в Компании;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Бонус до 10000 руб. за приведенного друга;
  • Скидки на товары Компании, мобильную связь, обучающие курсы Lerna и Action, билеты на спортивные и культурные мероприятия;
  • Официальное трудоустройство в российскую компанию - стабильность и уверенность.

У вас получится, если есть:

  • Знание цифровой/бытовой техники не ниже уровня пользователя;
  • Желание работать, всему остальному мы научим и поможем!

Вакансия вам подходит, если вы также ищете: приемщик, специалист, СЦ, сервисный центр, сервисное обслуживание, инженер, мастер, настройка техники, ремонт.

Ценным будет опыт работы в компаниях: Эльдорадо, М.Видео, Ситилинк, Связной, Мегафон, МТС, Билайн, Технопарк, Ростелеком, Оби, Obi, Леруа Мерлен, Leroy Merlin, Максидом, 220 вольт, Все Инструменты.ру, Xiaomi, Huawei, Honor, Redmond, Пятерочка, Магнит, Красное&Белое, OZON, СБЕР, Wildberries и другие.

Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Приемщик в авторизованном сервисном центре Huawei
64 000 - 74 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Telemix
4,2 5 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Продавец (ТЦ Фрунзенский м. Проспект Славы)
61 000 - 160 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7 5 582 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист сервисного центра

Владикавказ,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
График 2/2 , скидки для сотрудников в компании , рядом магазин со вкусной едой На этом все.
Что можно улучшить
Коллектив ужасный , каждый из других работников , беспокоится только о себе , нет помощи друг другу . В коллективе царит токсичная обстановка . Зарплата маленькая . Каждый день , абсолютно каждый день приходится слушать негатив в свой адрес от клиентов . А теперь переходим к вишенке на торте - руководство. Это очень странные люди , вы никогда не сможете прочитать их мысли . Все время какие то разные решения для одних и тех же задач . За таким милым общением по телефону , скрывается просто максимальный негатив . В вас не видят человека , для них вы робот. У которого не может быть другой жизни , а только работа . Вам могут поставить резко вместо графика 2/2 6 полных смен . Хотя необходимости в этом нет. Не советую . Бегите с сервиса ребята.

Управляющий сервисным центром

Иваново ,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Классные и отзывчивые коллеги готовые всегда прийти на помощь
Что можно улучшить
Через чур "экономное" руководство (если это можно назвать экономией), которое пытается с экономить на всем: на зарплате сотрудникам, на ремонте помещения, на противопожарной безопасности, на охране и на многом-многом другом. Выше стоящие руководство сервиса совсем не слышит (или не хочет слышать) линейный персонал, хотят чтоб сотрудники делали всё абсолютно бесплатно - начиная от работы грузчика заканчивая электриком, сантехником, проектировщиком и снабженцем.
Так-же в компании царствует моральная демотивация т.к. по их мнению во всех "смертный грехах" виноваты сотрудники, а признать свою не правоту они не могут... (такое чувство, что верхушка живет в совсем другой реальности которая очень сильно отличается от действительности).
Устраиваться в данное место на должность управляющего категорически не рекомендую.

Инженер сервиса 1 категории

Сургут,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасный коллектив, который не откажет в помощи, а так же удобство в коммуникации между сотрудниками в рамках одного региона (дивизиона). В компании возможно расти по карьере
Что можно улучшить
Не вгонять линейный сотрудников в рамки и позволить им развиваться. Больше возможности для принятия решений
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 314 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
15% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса Эльдорадо (ТЦ Континент, м. Автово )
от 57 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кладовщик (ТРК Сити-Молл, м. Пионерская)
57 000 - 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер по ремонту крупной бытовой техники (м. Проспект Ветеранов)
78 000 - 128 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисного центра (м. Проспект Ветеранов)
62 500 - 74 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисного центра (м. Проспект Просвещения)
58 000 - 70 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job