Специалист сервисного центра (м. Владимирская)
Федеральная сеть цифровой и бытовой техники DNS уже 25 лет делает мир лучше.
Мы ищем в команду сервисного центра приемщика, которому предстоит:
- Приём неисправной и выдача исправной клиентской техники;
- Осмотр техники на отсутствие повреждений (нарушений правил эксплуатации);
- Настройка цифровой техники, установка ОС (без продажи), поклейка защитных стëкол и пленок;
- Прием звонков, информирование Клиентов, согласование стоимости ремонта;
- Осуществление погрузки/разгрузки товара;
- Ведение сопроводительного документооборота.
Вместе с DNS вы приобретаете:
- Фиксированную оплату 58 000 руб. в первый месяц работы;
- Возможность влиять на свой заработок;
- График 4/2, 5/2 (с плавающими выходными);
- Полностью белую заработную плату + годовую премию + доплату за стаж в Компании;
- Профессиональное и карьерное развитие;
- Бонус до 10000 руб. за приведенного друга;
- Скидки на товары Компании, мобильную связь, обучающие курсы Lerna и Action, билеты на спортивные и культурные мероприятия;
- Официальное трудоустройство в российскую компанию - стабильность и уверенность.
У вас получится, если есть:
- Знание цифровой/бытовой техники не ниже уровня пользователя;
- Желание работать, всему остальному мы научим и поможем!
Вакансия вам подходит, если вы также ищете: приемщик, специалист, СЦ, сервисный центр, сервисное обслуживание, инженер, мастер, настройка техники, ремонт.
Ценным будет опыт работы в компаниях: Эльдорадо, М.Видео, Ситилинк, Связной, Мегафон, МТС, Билайн, Технопарк, Ростелеком, Оби, Obi, Леруа Мерлен, Leroy Merlin, Максидом, 220 вольт, Все Инструменты.ру, Xiaomi, Huawei, Honor, Redmond, Пятерочка, Магнит, Красное&Белое, OZON, СБЕР, Wildberries и другие.
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист сервисного центра
Управляющий сервисным центром
Так-же в компании царствует моральная демотивация т.к. по их мнению во всех "смертный грехах" виноваты сотрудники, а признать свою не правоту они не могут... (такое чувство, что верхушка живет в совсем другой реальности которая очень сильно отличается от действительности).
Устраиваться в данное место на должность управляющего категорически не рекомендую.