Специалист по работе с претензиями и операционному качеству (логистика)
В своей внутренней культуре GEFCO Россия следует корпоративной философии – Infinite Proximity.
Мы гордимся историей становления нашей компании как эксперта в логистике.
Благодаря этому мы научились слушать и слышать, совершенствоваться – делать все, чтобы завоевывать и удерживать доверие своих партнеров и обеспечивать совместный рост.
Базовые ценности нашей компании – тесное сотрудничество, оперативность, смелость, доброжелательность и доверие. Сплоченность команды, разделяющей общие ценности, – вот, что делает нас сильнее. Ежедневно мы укрепляем доверие наших партнеров, демонстрируя надежность и отличные результаты.
Мы – GEFCO. Partners, unlimited™.
На данный момент компания GEFCO приглашает в свою команду Специалиста по работе с претензиями и операционному качеству (логистика)
Задачи:
- Обработка запросов и претензий контрагентов в области операционного качества;
- Подготовка и реализация мероприятий, уменьшающих негативные последствия несоответствий и претензий в области операционного качества.
Обязанности:
- Осуществление действий по проверке претензий и/или возмещению ущерба;
- Участие в подготовке и согласовании контрактов с клиентами и подрядными организациями в части, касающейся вопросов претензионной работы и операционного качества предоставляемых услуг;
- Участие в процессах составления и внедрения планов по улучшению в части снижения количества несоответствий в области операционного качества;
- Создание и отслеживать показатели качества услуг в части несоответствий в области операционного качества;
- Составление консолидированной отчётности по качеству предоставляемых услуг (KPI);
- Составление регулярных отчетов о состоянии претензионной работы – по клиентам и подрядчикам;
- Участие в переговорах с контрагентами, подрядчиками и сотрудниками компании по вопросам претензионной работы и качества;
- Участие в процессе выработки рекомендаций по улучшению эффективности (безаварийности) перевозки готовых автомобилей;
- Анализ эффективности действующих процедур по операционному качеству и работе с претензиями в период их действия, анализ актуальности процедур, внесение предложений по их оптимизации.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной позиции 2 – 3 года
- Умение работать с документами и большим количеством данных
- Аналитический склад ума
- Анализ и решение проблемных вопросов
- Уверенные навыки переговоров, настойчивость, умение убеждать, гибкость
- Умение работать в команде, аргументировать свою позицию и предлагать конструктивный подход к решению задач
- Windows, MS Office (Word, Excel), умение оперировать большим объёмом данных; Outlook, 1С
Условия:
- Конкурентная заработная плата
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Медицинская страховка с первого месяца работы
- Дружный коллектив
- Гибридный режим работы
- Комфортный офис рядом с метро Преображенская площадь