Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с претензиями и операционному качеству (логистика)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В своей внутренней культуре GEFCO Россия следует корпоративной философии – Infinite Proximity.

Мы гордимся историей становления нашей компании как эксперта в логистике.

Благодаря этому мы научились слушать и слышать, совершенствоваться – делать все, чтобы завоевывать и удерживать доверие своих партнеров и обеспечивать совместный рост.

Базовые ценности нашей компании – тесное сотрудничество, оперативность, смелость, доброжелательность и доверие. Сплоченность команды, разделяющей общие ценности, – вот, что делает нас сильнее. Ежедневно мы укрепляем доверие наших партнеров, демонстрируя надежность и отличные результаты.

Мы – GEFCO. Partners, unlimited™.

На данный момент компания GEFCO приглашает в свою команду Специалиста по работе с претензиями и операционному качеству (логистика)

Задачи:

  • Обработка запросов и претензий контрагентов в области операционного качества;
  • Подготовка и реализация мероприятий, уменьшающих негативные последствия несоответствий и претензий в области операционного качества.

Обязанности:

  • Осуществление действий по проверке претензий и/или возмещению ущерба;
  • Участие в подготовке и согласовании контрактов с клиентами и подрядными организациями в части, касающейся вопросов претензионной работы и операционного качества предоставляемых услуг;
  • Участие в процессах составления и внедрения планов по улучшению в части снижения количества несоответствий в области операционного качества;
  • Создание и отслеживать показатели качества услуг в части несоответствий в области операционного качества;
  • Составление консолидированной отчётности по качеству предоставляемых услуг (KPI);
  • Составление регулярных отчетов о состоянии претензионной работы – по клиентам и подрядчикам;
  • Участие в переговорах с контрагентами, подрядчиками и сотрудниками компании по вопросам претензионной работы и качества;
  • Участие в процессе выработки рекомендаций по улучшению эффективности (безаварийности) перевозки готовых автомобилей;
  • Анализ эффективности действующих процедур по операционному качеству и работе с претензиями в период их действия, анализ актуальности процедур, внесение предложений по их оптимизации.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции 2 – 3 года
  • Умение работать с документами и большим количеством данных
  • Аналитический склад ума
  • Анализ и решение проблемных вопросов
  • Уверенные навыки переговоров, настойчивость, умение убеждать, гибкость
  • Умение работать в команде, аргументировать свою позицию и предлагать конструктивный подход к решению задач
  • Windows, MS Office (Word, Excel), умение оперировать большим объёмом данных; Outlook, 1С

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Медицинская страховка с первого месяца работы
  • Дружный коллектив
  • Гибридный режим работы
  • Комфортный офис рядом с метро Преображенская площадь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по качеству и претензионной работе
от 80 000 ₽
Авто Про Логистик
Новая
От 3 до 6 лет
Специалист по качеству и претензионной работе
Моторинвест
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по качеству

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Комфортный офис, общение в коллективе, взаимодействие с руководством
Что можно улучшить
Уровь оплаты труда, внутренние развлекательные мероприятия
GEFCO Россия
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
98% Своевременная оплата труда
96% Наличие кухни, места для обеда
81% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
63% Оплата мобильной связи
48% Удаленная работа
48% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
26% Профессиональное обучение
24% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
2% Компенсация питания