Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов операционной службы

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Менеджер проектов операционной службы

Вас привлекает мир ритейла и вы хотите стать частью команды, которая меняет облик магазинов по всей России? Мы ищем Менеджера проектов операционной службы, который будет играть ключевую роль в открытии, закрытии и реконструкции наших супермаркетов. Это уникальная возможность для тех, кто хочет развиваться в динамичной среде и участвовать в масштабных проектах.

Обязанности:

  • Ведение проектов открытия, закрытия и реконструкции магазинов (супермаркеты);
  • Построение графиков открытия/закрытия/реконструкций магазинов;
  • Помощь директорам при открытии магазина по операционным вопросам;
  • Участие в других проектах операционной службы;
  • Координация и взаимодействие со смежными службами для обеспечения успешной реализации проектов;
  • Контроль сроков и качества выполнения работ;
  • Подготовка отчетности и документации по проектам.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт ведения проектов открытия, закрытия и реконструкции магазинов формата Супермаркет;
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
  • Ответственность и внимательность к деталям.
  • Готовность к командировкам и разъездному характеру работы;
  • Наличие прав категории В (служебную машину предоставим).

Условия и преимущества:

  • Работа в ведущей компании на рынке ритейла с возможностью профессионального роста;
  • Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет;
  • Многоуровневая система обучения и развития;
  • Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы;
  • Годовое премирование на основании результатов оценки деятельности;
  • Компенсационный пакет - ДМС со стоматологией, ноутбук для работы.
  • Корпоративные скидки и интересные предложения от компаний-партнеров (изучение иностранных языков, фитнесс, путешествия и т.д.)
  • Программа «Лента Забота», направленная на повышение качества жизни наших сотрудников.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер проекта
80 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Plodders
3,8 2 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер отдела открытия кофеен
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OD BRANDS
4,4 59 отзывов
Москва,
вчера

Руководитель секции

Красноярск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Оформление по ТК, полный соцпакет, белая з/п. Возможность выбора графика смен, ДМС.
Приемлемая цена за обед и ужин.
Возможность обучения, повышения своего уровня знаний, квалификации для дальнейшего продвижения.
Что можно улучшить
Уделить больше внимания на адаптацию вновь принятых в компанию сотрудников любого звена. В штате нужно иметь постоянный персонал, а не СТО.
Решить вопрос с тем чтобы молодые девчонки, или женщины не тягачи тяжёлые поддоны с товаром выше себя ростом в два раза.

Заместитель директора гипермаркета

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Открытая компания , развивается и улучшается. Вводит новые системы для улушения работы сотрудников. Развивает клиентский сервис. Увеличивает уровень дохода сотрудников. Автоматизированные процесы учета движения товара.
Что можно улучшить
Улучшить уровень коммуникации между сотрудниками, развивать выский уровень делового этикета.

Инженер центра ИТ сопровождения

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
1,7
Что нравится
Удобный график работы (лично по моей должности), но это исключение из правил.
Что можно улучшить
-Полностью и всецело отношение к персоналу.
- Условия труда.
-Уровень дохода сотрудников.
Лента, федеральная розничная сеть
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 297 отзывов
89% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
60% Медицинское страхование
52% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
38% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
35% Гибкий рабочий график
32% Корпоративные мероприятия
25% Компенсация питания
14% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по запуску и эксплуатации объектов (розничная сеть)
от 185 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с аутсорсингом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проекта / Менеджер по строительству
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель/менеджер проектов (открытие кофеен)
130 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта по развитию категории "Рестораны"
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить