Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки систем аналитики (2 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ИТ-команда Ленты расширяет штат!
Мы в поисках Специалиста поддержки систем аналитики.

Задачи:

  • Поддержка пользователей по отчётам Power BI и собственной разработке на Python. Устранение инцидентов и обращений пользователей в установленные сроки (соблюдение TPI);
  • Поддержка отчётности на базе фреймворка Plotly Dash
  • Взаимодействие с базами данных Hadoop, SAP HANA, PostgreSQL;
  • Написание технической документации;
  • Анализ инцидентов и обращений, поиск корневых причин и повторяющихся запросов, формирование предложений по сокращению количества обращений;
  • Проведение обучения для пользователей.

Мы ожидаем:

  • Уверенное знание языка Python, стандартные библиотеки;
  • Опыт работы с реляционными базами данных;
  • Знание протоколов HTTP, REST, понимание принципов работы веб-серверов;
  • Базовые знания Linux, умение работать в командной строке;
  • Опыт работы с Power BI в качестве тех. поддержки или разработчика;
  • Опыт работы в ITSM системах;
  • Знание JIRA и Confluence.

Будет плюсом:

  • Умение написания SQL-запросов;
  • Опыт работы с Git;
  • Понимание основ Docker и принципов DevOps;
  • Написание юнит-тестов, интеграционных тестов. Проверка корректности работы API с помощью инструментов тестирования (например, pytest-requests).

Мы предлагаем:

  • Работа в современной аккредитованной IT-компании;
  • Многоуровневая система обучения и развития;
  • Оформление по ТК РФ, полный спектр социальных льгот;
  • ДМС со стоматологией;
  • Годовое премирование на основании результатов оценки деятельности;
  • Полностью удаленный формат работы;
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00 по МСК, возможно гибкое начало рабочего дня.
Ключевые навыки
Power BI
Python
SQL
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Консультант поддержки аналитических систем
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

X5 Tech
4,6 128 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Инженер службы технической поддержки
до 90 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альтуэра
4,6 5 отзывов
Санкт-Петербург,
11 ноября 2024

Оператор чат-поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Удаленный формат работы, предоставление рабочего оборудования
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату, сделать более прозрачной и понятной систему премий.

Специалист группы прочих доходов, Специалист по обработке запросов

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Есть наставничество, возможность вертикального и горизонтального роста, в правилах компании уважительное отношение к сотрудникам. Компания постоянно развивает бизнес. Зарплата официальная, выплачивается вовремя, окладная часть занимает львиную долю от дохода.
Что можно улучшить
Но уровень зарплаты не высок.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 5-10 лет
2,7
Что нравится
Белая зарплата, соцпакет, полный рабочий день 8 часов, классическая пятидневка
Что можно улучшить
Профессиональный рост отсутствует, карьерный рост только если сотрудник освободит должность, горизонтальный рост сильно затруднен.
Лента, федеральная розничная сеть
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 292 отзывов
89% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
60% Медицинское страхование
52% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
38% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
35% Гибкий рабочий график
32% Корпоративные мероприятия
25% Компенсация питания
14% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (B2B)
65 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер поддержки в Yandex Cloud
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки/мониторинга
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной инженер технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный/fullstack аналитик (направление М2М/IoT)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить