Специалист технической поддержки систем аналитики (2 линия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ИТ-команда Ленты расширяет штат!
Мы в поисках Специалиста поддержки систем аналитики.
Задачи:
- Поддержка пользователей по отчётам Power BI и собственной разработке на Python. Устранение инцидентов и обращений пользователей в установленные сроки (соблюдение TPI);
- Поддержка отчётности на базе фреймворка Plotly Dash
- Взаимодействие с базами данных Hadoop, SAP HANA, PostgreSQL;
- Написание технической документации;
- Анализ инцидентов и обращений, поиск корневых причин и повторяющихся запросов, формирование предложений по сокращению количества обращений;
- Проведение обучения для пользователей.
Мы ожидаем:
- Уверенное знание языка Python, стандартные библиотеки;
- Опыт работы с реляционными базами данных;
- Знание протоколов HTTP, REST, понимание принципов работы веб-серверов;
- Базовые знания Linux, умение работать в командной строке;
- Опыт работы с Power BI в качестве тех. поддержки или разработчика;
- Опыт работы в ITSM системах;
- Знание JIRA и Confluence.
Будет плюсом:
- Умение написания SQL-запросов;
- Опыт работы с Git;
- Понимание основ Docker и принципов DevOps;
- Написание юнит-тестов, интеграционных тестов. Проверка корректности работы API с помощью инструментов тестирования (например, pytest-requests).
Мы предлагаем:
- Работа в современной аккредитованной IT-компании;
- Многоуровневая система обучения и развития;
- Оформление по ТК РФ, полный спектр социальных льгот;
- ДМС со стоматологией;
- Годовое премирование на основании результатов оценки деятельности;
- Полностью удаленный формат работы;
- Рабочий день с 9.30 до 18.00 по МСК, возможно гибкое начало рабочего дня.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Консультант поддержки аналитических систем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
X5 Tech
128 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Инженер службы технической поддержки
до 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альтуэра
5 отзывов
Санкт-Петербург,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 33 отзыва по этой специальности
Оператор чат-поддержки
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, предоставление рабочего оборудования
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату, сделать более прозрачной и понятной систему премий.
Специалист группы прочих доходов, Специалист по обработке запросов
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Есть наставничество, возможность вертикального и горизонтального роста, в правилах компании уважительное отношение к сотрудникам. Компания постоянно развивает бизнес. Зарплата официальная, выплачивается вовремя, окладная часть занимает львиную долю от дохода.
Что можно улучшить
Но уровень зарплаты не высок.
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Белая зарплата, соцпакет, полный рабочий день 8 часов, классическая пятидневка
Что можно улучшить
Профессиональный рост отсутствует, карьерный рост только если сотрудник освободит должность, горизонтальный рост сильно затруднен.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 292 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
60%
Медицинское страхование
52%
Удобное расположение работы
43%
Система наставничества
38%
Место для парковки
38%
Профессиональное обучение
35%
Гибкий рабочий график
32%
Корпоративные мероприятия
25%
Компенсация питания
14%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (B2B)
65 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер поддержки в Yandex Cloud
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки/мониторинга
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной инженер технической поддержки
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный/fullstack аналитик (направление М2М/IoT)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru