Ведущий инженер поддержки в Yandex Cloud
от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут
- Анализировать и решать сложные технические проблемы пользователей
- Выявлять типичные проблемы и описывать пути решения
- Общаться с разработчиками, чтобы искать и устранять неисправности
- Оптимизировать инфраструктуру управляемых баз данных Yandex Cloud
- Делиться опытом с коллегами, помогать им изучать неисправности
Мы ждем, что вы
- Хорошо разбираетесь, как устроены несколько из указанных СУБД: PostgreSQL, MySQL, ClickHouse, YDB, Redis, MongoDB, Greenplum, Elasticsearch, OpenSearch
- Понимаете принципы работы хотя бы одного из продуктов: Apache Kafka, Apache Hadoop, инструментов миграции и передачи данных
- Администрировали и настраивали системы на базе Linux, Unix
- Понимаете особенности виртуальных систем и работали хотя бы с одной из этих систем: VMware, Hyper-V, Xen, KVM, Procmon
Будет плюсом, если вы
- Работали с облачными сервисами
- Отлаживали сетевой стек (Ethernet, TCP/IP, IPv6), использовали средства диагностики и поиска неисправностей в сети
- Имеете сертификацию AWS, Google Cloud, Azure и т. п.
Что мы предлагаем
- Работу в сильной команде, с которой можно расти
- Сложные задачи для сервисов с десятками тысяч пользователей
- Возможность влиять на процесс и результат
- Расширенную программу ДМС, оплату 80% стоимости ДМС для супругов и детей
- Гибкий график работы
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий сетевой инженер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SOKOLOV
1 198 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Senior devops engineer
до 350 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания Индид
13 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 213 отзывов по этой специальности
Специалист службы поддержки пользователей
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Опытные руководители и тренера, которые помогают в случае ошибок и поддерживают в течение обучения. Достойная заработная плата, премии, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
За время работы, я не выявила для себя каких-либо минусов
Специалист поддержки
Ижевск,
ноябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, бесплатное обучение. Все доступно и понятно.
Что можно улучшить
Организовать встречи, корпоративы, новогодние подарки детям сотрудников))
Оператор поддержки
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Мне нравится в работе,что есть дружный коллектив!!!Коллектив добрый и всегда придет на помощьЕсть бонусы от компании и полностью удаленная работа
Мне все нравится
Что можно улучшить
все устраивает и на мой взгляд ничего улучшать пока не нужно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 854 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
58%
Оплата больничного
54%
Гибкий рабочий график
46%
Медицинское страхование
42%
Система наставничества
41%
Профессиональное обучение
40%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Компенсация питания
36%
Удобное расположение работы
28%
Место для парковки
23%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Senior DevOps Engineer
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по клиентским решениям
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
DevOps engineer (Senior, Lead)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор в IT компанию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru