Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы сопровождения кассовых систем

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В центральном офисе федеральной розничной сети "ЛЕНТА" открыта вакансия Специалист группы сопровождения кассовых систем в IT Дирекции Ленты.

Задачи:

  • Сопровождение и поддержка (настройка, диагностика, устранение сбоев) SetRetail 10
  • Консультации пользователей по решению технических вопросов и инцидентов в кассовых системах и торговом оборудовании
  • Устранение сбоев торгового оборудования (кассы самообслуживания, touch-кассы, фискальные регистраторы, принтеры этикеток, весы, прайс-чекеры, упаковщики)
  • Администрирование кассовых серверов на Windows 2008 – 2016 и касс на ОС Linux
  • Обслуживание и поддержка баз данных (PostgreSQL, MS SQL)
  • Взаимодействие с подрядчиками и сервисными организациями для решения вопросов с оборудованием и ПО

Требования:

  • Опыт работы с Set Retail 10
  • Понимание основ взаимодействия кассовых систем с электронным торговым оборудованием и со смежными информационными системами
  • Уверенное знание операционных систем семейства Windows и Linux
  • Знание аппаратной части компьютерной техники, опыт проведения предварительной диагностики неисправных узлов

Будет плюсом:

  • Умение понимать и писать SQL запросы, опыт работы с PostgreSQL
  • Базовое знание языков программирования
  • Понимание организации локальной сети, принципов ее работы и настроек сетевого оборудования
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение грамотно и вежливо общаться

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление с 1-ого рабочего дня в аккредитованную IT компанию
  • Сменный график 3-3 с ночными сменами (2 дневных, 1 ночная смена, 3 выходных)
  • ДМС со стоматологией
  • Удалённый формат работы
  • Дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
Ключевые навыки
SQL
PostgreSQL
Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Подружка, сеть магазинов
3,2 1 378 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (кассы Android)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

aQsi
4,4 6 отзывов
Москва,
сегодня

Оператор чат-поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Удаленный формат работы, предоставление рабочего оборудования
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату, сделать более прозрачной и понятной систему премий.

Специалист группы прочих доходов, Специалист по обработке запросов

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Есть наставничество, возможность вертикального и горизонтального роста, в правилах компании уважительное отношение к сотрудникам. Компания постоянно развивает бизнес. Зарплата официальная, выплачивается вовремя, окладная часть занимает львиную долю от дохода.
Что можно улучшить
Но уровень зарплаты не высок.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 5-10 лет
2,7
Что нравится
Белая зарплата, соцпакет, полный рабочий день 8 часов, классическая пятидневка
Что можно улучшить
Профессиональный рост отсутствует, карьерный рост только если сотрудник освободит должность, горизонтальный рост сильно затруднен.
Лента, федеральная розничная сеть
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 292 отзывов
89% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
60% Медицинское страхование
52% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
38% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
35% Гибкий рабочий график
32% Корпоративные мероприятия
25% Компенсация питания
14% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки R-keeper
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить