Управляющий менеджер Центра администрирования продаж
- Обеспечение выполнения бизнес-плана по продажам продуктов розничного бизнеса (далее РБ), в рамках закрепленных регионов (дополнительных офисов)
- Регулярное проведение анализа текущих показателей РБ закрепленных регионов (офисов), разработка предложений по их повышению
- Взаимодействие с руководителями офисов и сотрудниками; вертикали РБ в филиалах, проведение наставнических процедур
- Формирование предложений и задач для филиалов в рамках повышения эффективности РБ
- Участие в процессе декомпозиции бизнес-плана: рассмотрение и анализ предложений, формирование позиции от подразделения, участие в переговорах со смежными подразделениями, доведение декомпозиции до сети продаж
- Регулярное взаимодействие со смежными подразделениями банка в рамках запуска новых проектов, улучшения процессов и реализации задач РБ
- Организация и контроль успешности запуска продаж новых продуктов, процессов и инструментов продаж в закрепленных регионах
- Опыт работы в сети продаж, глубокое понимание процессов работы офиса продаж
- Опыт управления региональной сетью продаж, включающей не менее 10-15 офисов продаж
- Наличие творческого мышления и нестандартного подхода к решению задач
- Умение выявлять приоритетные цели и задачи; - тайм-менеджмент и организационные навыки
- Умение вести деловые переписку/переговоры, как в устной, так и в письменной форме
- Математический склад ума
- Навыки ведения проектной деятельности в рамках продуктов розничного бизнеса, понимание нюансов продуктов розничного бизнеса
- Опыт руководящей работы, высокий уровень владения ПК (word, excel, powerpoit). Опыт работы на руководящей должности в ТОП-5 банках
- Готовность к редким командировкам на НС РФ
-
Официальное оформление в соответствии ТК РФ
-
График работы - 5/2: 09 - 18:00 (пятница 16:45)
-
Уровень дохода: оклад + премии
-
Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
-
Доплата к отпускному и больничному листу
-
Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
-
Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
-
Льготное кредитование для сотрудников
-
Обучение в корпоративном университете банка
-
Корпоративная библиотека
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер агентского канала
Индексацию заработной платы , так как она в банке отсутствует .
Платить годовую 13 зарплату в декабре месяце.
Как заявляет работодатель доплачивать за больничные и отпускные , если ты новичок и не отработал в этой жизни хотя бы 2 года с нормальной зарплатой , то будешь получать копейки .
Сделать нормальную адаптацию сотрудников , так как она вообще отсутствует, тесты пройти - это не адаптация.
Текучка кадров идет так как нет нормального ввода сотрудников, нет помощи реальной от руководителя .