Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.12.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.12.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный менеджер Группы выездного обслуживания

от 140 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Функциональное управление подразделением (4-5 сотрудников), которое осуществляет выезды к клиентам, с целью открытия счетов на РКО и продажи продуктов банка
  • Контроль персонала, ведение отчетности
  • Выезд на встречу с сотрудником, предоставление обратной связи

Что важно для нас:

  • Опыт работы в продажах
  • Опыт работы с юридическими лицами
  • Опыт Наставничества
  • Знание этапов продаж
  • Опыт управления коллективом и распределения обязанностей будет преимуществом

Что предлагаем:

  • График работы: 5/2 09:00 - 18:00 (пятница 16:45)
  • Официальное оформление в соответствии ТК РФ
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
  • Доплата к отпускному и больничному листу
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
  • Льготное кредитование для сотрудников
  • Обучение в корпоративном университете банка
  • Корпоративная библиотека
Ключевые навыки
Активные продажи
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Обучение персонала
Работа с юридическими лицами
Руководство коллективом
Навыки продаж
Развитие продаж
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Старший менеджер группы выездного обслуживания
от 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 500 отзывов
Москва,
вчера
Главный клиентский менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский Кредитный Банк
3,8 1 182 отзыва
Москва,
вчера

Ведущий менеджер агентского канала

Владивосток,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Оплачиваемое корпоративное такси, возможность встречаться с партнерами на их территории.
Что можно улучшить
Пересмотр мотивации , не реально выполнить планы .
Индексацию заработной платы , так как она в банке отсутствует .
Платить годовую 13 зарплату в декабре месяце.
Как заявляет работодатель доплачивать за больничные и отпускные , если ты новичок и не отработал в этой жизни хотя бы 2 года с нормальной зарплатой , то будешь получать копейки .
Сделать нормальную адаптацию сотрудников , так как она вообще отсутствует, тесты пройти - это не адаптация.
Текучка кадров идет так как нет нормального ввода сотрудников, нет помощи реальной от руководителя .

Ведущий аналитик

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Строгое соблюдение ТК РФ, премирование, удобная отчетность, возможность повышения проф. навыков, корпоративный спорт.
Что можно улучшить
Небольшие перспективы роста, уровень дохода средний, чуть ниже рынка для схожих работодателей.

Заместитель управляющего

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Нравилась программа о работодателя кафетерии льгот, возможность обучения на бесплатных тренингах.
Что можно улучшить
Много чего необходимо улучшить и что убрать, но это не мне решать. По этому работодатель в СЗ регионе должен сам проанализировать
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 500 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
73% Медицинское страхование
58% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
24% Корпоративный транспорт
21% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами (СМБ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению клиентов на зарплатные проекты (ЮАО)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию юридических лиц (Отделение Москвы)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной менеджер по обслуживанию юридических лиц
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить