Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами МСБ
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Привлечение новых клиентов среднего бизнеса на кредитные и транзакционные продукты банка;
- Сопровождение действующих клиентов среднего бизнеса.
- Опыт работы с клиентами среднего бизнеса;
- Знания кредитных и транзакционных продуктов;
- Первичные знания бухгалтерского учета и финансового анализа;
- Понимание регионального рынка клиентов среднего бизнеса.
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу;
- Доплата к отпускному и больничному листу;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Льготное кредитование для сотрудников;
- Обучение в корпоративном университете банка;
- Корпоративная библиотека.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Краснодар
Похожие вакансии
Главный менеджер по привлечению клиентов малого и среднего бизнеса
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
2 366 отзывов
Краснодар,
сегодня
Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 774 отзыва
Краснодар,
18 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Начальник отдела продаж и клиентского обслуживания
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Условия труда, достаточно комфортный офис, график работы, расположение офиса.
Что можно улучшить
Возможность развития, карьерный рост, уровень дохода, взаимодействие с руководителем.
Начальник управления массового сегмента
Москва,
июль 2024
Что нравится
Оклад платили во время, стабильность и наверное все
Что можно улучшить
Условия труда, мотивацию, убрать двойные стандарты.
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Карьерный рост, хорошая возможность обучаться и обучать других, отличный коллектив
Что можно улучшить
Заработная плата, премии, возможность создавать кадровый резерв за счет формирования и обучения стажеров
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 460 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
74%
Медицинское страхование
58%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
22%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер (крупный и средний бизнес)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий персональный менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (сопровождение)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению зарплатных проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru