Менеджер информационной поддержки
Ключевые задачи:
- Помощь клиентам юридических лицам по вопросам банковских продуктов и услуг
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка для решения вопросов клиентов
Что важно для нас:
- Умение вести диалог грамотно и вежливо
- Желание развиваться и узнавать новое
Что предлагаем:
-
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
-
График работы 5/2
-
Конкурентный уровень дохода
-
Доплата к отпуску и больничному листу
-
«Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»
-
Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
-
Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
-
Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников
-
Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения
-
Корпоративная паритетная пенсионная программа
-
Реферальная программа для сотрудников: приведи друга и получи до 30 000 рублей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).