Менеджер по привлечению клиентов
-
Корпорация «Синергия» – самый крупный ВУЗ в РФ;
-
Университет «Синергия» входит в ТОП-3 лучших ВУЗов РФ по рейтингу HH.RU;
-
30 лет на рынке образования;
-
Более 150 региональных отделений в России и за рубежом (Дубай, Индия, Китай);
-
150 000 студентов и более 500 000 выпускников;
-
Свыше 400 востребованных продуктов. Образование для всех - от дошкольного уровня до аспирантуры и подготовки кадров высшей квалификации;
-
Лидер в сфере дистанционного обучения и онлайн-курсов;
-
Наша цель — качественное образование для успешной карьеры клиента.
Наша команда растет и мы очень ждем активного, позитивного менеджера который будет:
-
Привлекать клиентов из различных каналов;
-
Вести переговоры с руководителями учебных заведений, предприятий (это самый главный канал привлечения клиентов);
-
Классно рассказывать об образовательных продуктах Корпорации (высшее, средне-профессиональное образование, магистратуру, аспирантуру, программы дополнительного образования);
-
Заинтересовать образовательными продуктами корпорации Синергия при входящем звонке;
-
У нас есть "тёплая база", а это значит, что есть кому предлагать наши продукты.
Что для нас важно:
-
Умение проявить внимание к каждому клиенту и предложить именно то, что ему нужно;
-
Отличные коммуникативные навыки (ты любишь общаться и давать полезные советы - тебе точно к нам);
-
Умение применять свой прежний опыт и новые знания в своей работе;
-
Результат для тебя - это личная награда за проделанную работу, а не просто буквы;
-
Желание быть причастным к важному делу - продвигать образованность как тренд.
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ;
-
Прозрачную систему мотивации: фиксированный оклад 58 725 руб. на руки +% от сделок;
-
Мотивационные программы и конкурсы, ежемесячные и ежеквартальные награждения лучших сотрудников департамента;
-
Выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц;
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Адекватный руководитель, который заинтересован в твоем росте и развитии;
-
Дружная активная команда;
-
Возможность карьерного и зарплатного роста при выполнении плана.;
-
Отдельное рабочее место, полностью оборудованное для комфортной работы;
-
Обучение новых сотрудников в корпоративной базе знаний;
-
Бесплатное посещение семинаров, форумов и тренингов Школы Бизнеса Синергии и обучение на online-практикумах;
-
Возможность получить образование в «Синергии» по любому направлению с солидной корпоративной скидкой (до 100%).
Если Вы хотите стабильную работу в стабильной компании с перспективами, не теряйте время, нажмите на кнопку «откликнуться»! Удачи и до встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Лояльное руководство, наставники на период адаптации, отличное корпоративное обучение.
Менеджер по продажам
- График работы
- В целом есть какое-то обучение
- Лиды в целом неплохие были, но их было 5-10 штук за все время работы (2 недели) )))
-Если они понимают, что лидов нет, то зачем брать в отдел 10 человек? Мне логика непонятна
- Видел в чатах, что были какие-то проблемы с выплатами, возможно, все обошлось. Но лучше быть готовым)
- Работал 2 недели, уволили из-за того, что продаж нет))) С учетом, что Лидов нет и нужно обзванивать базу отказов, какие-то еще базы непонятные. Хотя речь шла про входящие лиды, перелидоз, конечно, крутой