Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

44 000 - 62 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Что нужно делать:

  • Принимать звонки от клиента банка и консультировать;
  • Подбирать подходящие условия по вкладам, накопительным счетам, дебетовым/кредитным картам;
  • Помогать клиентам по продуктам и сервисам ПСБ.
Что не нужно делать:
  • Обзванивать или искать клиентов;
Что важно для нас:
  • Вы не боитесь общаться по телефону с незнакомыми людьми;
  • Желание работать, зарабатывать и учиться новому;
  • Любой опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом;

Что предлагаем:
График работы может быть 5/2 с 9:00 до 18:00, по 4 часа, по 6 часов в день. Есть возможность работать 2/2 по 12 часов, все варианты обсуждаются на собеседовании.
  • Полное обучение и ввод в должность;
  • Официальное оформление в соответствии ТК РФ с 1 дня;
  • Корпоративное такси на случай поздних смен;
  • На выбор: медицинская страховка со стоматологией, компенсация части расходов на отдых, фитнес;
  • Доплаты к отпуску и больничному листу;
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
  • Социальная поддержка в сложных жизненных ситуациях;
  • Программа поддержки работников: бесплатные юридические, психологические, финансовые консультации, консультации по вопросам здорового образа жизни и помощь автоэксперта
  • Льготное кредитование для сотрудников;
  • Обучение в корпоративном университете банка;
  • Корпоративная пенсионная программа;
  • Реферальная программа для сотрудников: приведи друга и получи до 30 000 рублей.
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Специалист по входящим обращения (Без продаж)
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рамазанова Гульнара Альфритовна
4,5 15 отзывов
Уфа,
6 ноября 2024
Специалист колл-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рамазанова Гульнара Альфритовна
4,5 15 отзывов
Уфа,
6 ноября 2024

Оператор call-центра

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в колл-центре, это направление стало началом моей банковской работы, так как пришла без опыта, студентка. Ну а так нормальная работа. Обучение оплачиваемое, за показатели к окладу дают премии. График удобный. Коллектив хороший. В общем банк не разочаровал.
Что можно улучшить
Работа на телефоне сильно ограничивает возможность продумать ответ, но это наверное все же меня лично касается.

Оператор call-центра

август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Удобный график работы, доступное понятно обучение продажам различных банковских продуктов. Банк, который работает с впк, значит надежный. Удобно добираться на работу.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше обучения. Для молодежи сделать больше тренингов по дополнительным продуктам.

Специалист контактного центра

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Хорошие условия труда , возможность карьерного роста . Есть премии и различные плюшки ( ДМС , корпоративы , полный соцпакет )
Что можно улучшить
Меня все устраивало )))
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 324 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
23% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами "Без продаж".
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам МТС
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продаже недвижимости
60 000 - 270 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами МТС
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job