Ведущий менеджер по обслуживанию клиентов (юридических лиц)
Ключевые задачи:
- Прием от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документов, необходимых для открытия, ведения, закрытия банковских счетов по депозитам, их оперативная проверка и направление в ответственные подразделения банка;
- Прием к исполнению расчетных и кассовых документов клиентов, оформление приходно-расходных операций.
Что важно для нас:
Опыт работы в банковской сфере в отделе обслуживания юридических лиц.
Клиентоориентированность.
Высокие коммуникативные навыки.
Что предлагаем:
График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, выходные - суббота, воскресенье
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).