Ведущий менеджер по продажам и обслуживанию
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Тебе предстоит:
- Продавать банковские страховые и инвестиционные продукты и услуг клиентам - физическим лицам в Дополнительных офисах Банка;
- Выполнять индивидуальные планы продаж;
- Выполнять качественное операционное обслуживание клиентов;
- Поддерживать высокий уровень сервиса.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт в продажах банковских, страховых продуктах;
- Имеет высшее\средне-специальное образование;
- Знает модели и техники продаж, стандарты работы, продуктовые и сервисные предложения банков.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Комсомольск-на-Амуре
Похожие вакансии
Менеджер прямых продаж
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 408 отзывов
Комсомольск-на-Амуре,
сегодня
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
7 976 отзывов
Комсомольск-на-Амуре,
30 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист отдела кредитования
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Бенефиты, расположение офиса, руководство и коллектив, интересные проекты
Что можно улучшить
Уровень дохода и график
Главный кредитный специалист
Москва,
март 2024
Что нравится
Ну начнем с того что, Газпромбанк предлагает отличные условия,для старта карьеры, своевременная оплата труда,единоразовая дополнительная выплата в отпуск,хорош к отпускные. Отличные руководители, коммуникация на высшем уровне
Что можно улучшить
Систему карьерного роста. Выращивать сотрудников для повышения из числа своих,а не привлекать со стороны
Старший кредитный специалист
Уфа,
февраль 2024
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, помощь при возникновении сложности в работе, отзывчивые руководители, наличие такси если рабочий заканчивается в 10, возможность ходить бесплатно в спортзал.
Что можно улучшить
можно было бы улучшить рабочую зону, в плане шумоизоляции. .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 808 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по обслуживанию клиентов (юридических лиц)
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по обслуживанию клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный/ведущий специалист по работе с клиентами (DSA)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского зала
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru