Менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Качественная консультация клиентов Банка по всем банковским продуктам;
- Продажа основных розничных продуктов: кредиты, вклады, карты, исж/нсж;
- Расчетно-кассовое обслуживание клиентов - физ.лиц: проведение операций в ПО, сбор и подготовка документов, обслуживание, формирование досье и документов за день;
- Кросс - продажи клиентам Банка: продажа дополнительных продуктов - карты, SMS-информирование, интернет банк, коробочное страхование, и т.д;
- Сбор рекомендаций от клиентов Банка для увеличения входящего потока;
- Работа с существующей клиентской базой;
- Телефонные переговоры с действующими клиентами Банка, назначение встреч в офисе;
- Выполнение индивидуального плана продаж продуктов Банка.
Что важно для нас:
- Опыт продаж и операционной работы в банке;
- Знание банковского дела и банковских продуктов.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии (ежемесячные и годовые);
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих заграницу;
- Доплата к отпускному и больничному листу;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Льготное кредитование для сотрудников;
- Обучение в корпоративном университете банка;
- Корпоративная библиотека.
Вакансия опубликована:
вчера,
Архангельск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 202 отзыва по этой специальности
Аналитик
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Пришла сюда работать на 3-м курсе института. Начинала оператором зала. Очень радовалась, что график можно подгонять под сессии и занятия. Мне повезло с коллективом, попала к замечательной начальнице и наставник тоже очень помог. Сейчас уже работаю в аналитическом отделе. Перевелась сюда в том числе благодаря обучению на внутренних курсах Банка и собственной инициативности.
Что можно улучшить
Критических замечаний нет, все решаемые рабочие процессы только
Управляющий
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность на рынке, узнаваемость компании, хороший социальный пакет, простота прохождения собеседования.
Что можно улучшить
Зарплата по низу рынка. Нет индексации заработной платы. Нет каких-либо коллективных мероприятий типа корпоративов или тимбилдингов. Нет продвижения по карьерной лестнице.
Главный аналитик отдела экспертизы залогов крупного бизнеса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленное рабочее место, комфорт, лояльность, адекватность, понимание
Что можно улучшить
Уровень дохода, возможность карьерного роста, улучшение Ит инфраструктуры
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 261 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания