Менеджер прямых продаж (DSA)
от 39 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Продажа банковских продуктов вне отделений Банка;
- Проведение выездных презентаций по продуктам Банка;
- Консультирование клиентов;
- Оформление пакета документов для подачи в Банк;
- Ведение собственной клиентской базы.
Что важно для нас:
- Образование не ниже среднего специального;
- Желание работать и развиваться в сфере продаж;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Опыт в сфере продаж желателен.
Что предлагаем:
- График работы: 5/2;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премия от 40% от оклада;
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих заграницу;
- Доплата к отпускному и больничному листу;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Льготное кредитование для сотрудников;
- Обучение в корпоративном университете банка;
- Корпоративная библиотека.
Вакансия опубликована:
вчера,
Архангельск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 546 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию физических лиц
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная своевременно выплачиваемая зарплата, премии, которые зависят от интенсивности и качества работы самого сотрудника. Достойная соц. защита, наличие комнаты отдыха и приема пищи. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Автоматизация процессов и использование специализированных программ для совместной работы (например, CRM-системы) помогут сократить время на выполнение рутинных задач и упростить обмен информацией.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Один из лучших моих Банков, работала до того как Банк стал государственным. Конкурсы, корпоративные мероприятия, подарки выдающимся сотрудникам, лояльные руководители. Огонь! Программное обеспечение вообще супер, во всех Банках сложные, непонятные, сов деповские программы. В ПСБ разберётся даже ребенок.
Что можно улучшить
Карьерный рост не удался, кандидаты внешние с базой больше приветствовались.
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Перспективный банк, который создает все условия для обучения сотрудников вне зависимости от возраста. Здоровый коллектив, компетентный начальник.
Что можно улучшить
Не хватает регулярных встреч между отделами, чтобы оперативно обсуждать текущие задачи и выявлять возможные проблемы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 264 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽