Главный менеджер счета
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Операционное обслуживание VIP клиентов (в том числе открытие счетов, сопровождение переводов, проведение операций по брокерскому обслуживанию);
- Обеспечение операционно-информационного сопровождения клиентов Банка;
- Проведение телефонных переговоров, кросс-продажи.
Требования:
- Образование высшее/среднее специальное (экономика, финансы и кредит, банковское дело);
- Знание банковского законодательства, нормативной документации Банка;
- Опыт работы по направлению продаж банковских продуктов будет Вашим преимуществом.
Вакансия опубликована:
вчера,
Архангельск
Что говорят сотрудники
Все 1505 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность и оплата труда. Так же лояльность компании к сотрудникам.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам со стороны руководящего состава.
Специалист по работе с клиентами
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, руководство, есть возможность расти и переходить в другие отделы, премии
Что можно улучшить
Увеличить оклад , так как сумма не очень большая
Персональный менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильный работодатель, личный рост, хорошие условия труда, соблюдение ТК РФ
Что можно улучшить
Нет комментариев, соблюдаются все условия по ТК РФ. Условия оплаты труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 674 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания