Тренер по корпоративному обучению
Ключевые задачи:
- Проводить вводное обучение для новых сотрудников сервисного центра
- Разрабатывать и проводить обучающие программы для действующих сотрудников сервисного центра
- Проводить оценку знаний и навыков сотрудников по итогам проведенных обучений
Что важно для нас:
- Вы не устаете от общения и взаимодействия с людьми
- Вы хотите развиваться в сфере бизнес-обучения.
Что предлагаем:
-
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
-
График работы 5/2
-
Конкурентный уровень дохода
-
Доплата к отпуску и больничному листу
-
«Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»
-
Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
-
Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
-
Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников
-
Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения
-
Корпоративная паритетная пенсионная программа
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).