Главный менеджер по привлечению клиентов
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Привлечение новых клиентов малого бизнеса на обслуживание;
- Осуществлять холодные звонки клиентам по предоставленной базе;
- Выполнение плановых показателей (персональных);
Что важно для нас:
- Навыки активных продаж, холодных звонков;
- Назначение встреч с первыми лицами компаний;
- Качественное консультирование клиентов;
- Внимательность, ответственность;
- Ведение отчетной документации.
Что предлагаем:
- График работы: 5/2;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих заграницу;
- Доплата к отпускному и больничному листу;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Льготное кредитование для сотрудников;
- Обучение в корпоративном университете банка;
- Корпоративная библиотека.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 249 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 249 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 568 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, карьерный рост, ясность поставленных целей, отсутствие штрафов, возможность премирования. Хорошее обучение и наставничество.
Что можно улучшить
Размер заработной платы, коммуникации с сотрудниками, зоны отдыха.
Главный менеджер по работе с клиентами
Байконур ,
ноябрь 2024
Что нравится
Обратная связь от руководителя, корпоративный дух, дружный коллектив, бонусы от работодателя, годовая премия, конкурсы, денежная мотивация.
Что можно улучшить
Пересмотр оклада раз в пол года
Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
Мариуполь,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, стабильные выплаты заработной платы без задержек
Что можно улучшить
Систему менеджмента, корпоративную этику, пересмотреть систему премирования и мотивации для сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 344 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
60%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер по развитию малого бизнеса
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов
от 155 223 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по привлечению корпоративных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению клиентов МСБ
от 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по работе с корпоративными клиентами (средний бизнес)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru