Специалист по повышению лояльности клиентов
45 000 - 60 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:•Прием входящих звонков от юридических лиц(без личных встреч);
•Помощь в решении банковских вопросов (кредитование, зарплатные проекты,бюджетные платежи);
•Составление операционных запросов, взаимодействие со смежными подразделениями банка.
Требования:
•Грамотная устная и письменная речь;
•ПК на уровне пользователя.
Условия:
•График работы: 5\2, 2/2- можно работать по 6 часов;
•После 22:00 предусмотрено корпоративное такси;
•Официальное оформление в соответствии ТК РФ;
•Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
•Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу;
•Доплата к отпускному и больничному листу;
•Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
•Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
•Льготное кредитование для сотрудников;
•Обучение в корпоративном университете банка;
•Корпоративная библиотека;
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Начинающий специалист
42 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком Контакт-центр
143 отзыва
Ярославль,
сегодня
Специалист по повышению лояльности клиентов
45 000 - 60 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 428 отзывов
Ярославль,
3 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в колл-центре, это направление стало началом моей банковской работы, так как пришла без опыта, студентка. Ну а так нормальная работа. Обучение оплачиваемое, за показатели к окладу дают премии. График удобный. Коллектив хороший. В общем банк не разочаровал.
Что можно улучшить
Работа на телефоне сильно ограничивает возможность продумать ответ, но это наверное все же меня лично касается.
Оператор call-центра
август 2024
Что нравится
Удобный график работы, доступное понятно обучение продажам различных банковских продуктов. Банк, который работает с впк, значит надежный. Удобно добираться на работу.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше обучения. Для молодежи сделать больше тренингов по дополнительным продуктам.
Специалист контактного центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Хорошие условия труда , возможность карьерного роста . Есть премии и различные плюшки ( ДМС , корпоративы , полный соцпакет )
Что можно улучшить
Меня все устраивало )))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 326 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
60%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (удаленно)
44 200 - 58 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (горячая линия)
37 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по записям клиентов
25 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru