Специалист по повышению лояльности клиентов
- Прием входящих звонков от юридических лиц (без личных встреч и продаж);
- Помощь в решении банковских вопросов (кредитование, зарплатные проекты, бюджетные платежи);
- Составление операционных запросов, взаимодействие со смежными подразделениями банка.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- ПК на уровне пользователя.
Что предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
-
График работы 5/2 и 2/2(можно по 6 часов)
-
Конкурентный уровень дохода
-
Доплата к отпуску и больничному листу
-
«Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»
-
Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
-
Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях
-
Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников
-
Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения
-
Корпоративная паритетная пенсионная программа
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).