Карьера в Teleperformance Russia
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

4,2
очень хорошо
79%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Оставить отзыв

Карьера в Teleperformance Russia

4,4
Условия труда
очень хорошо
3,4
Уровень дохода
хорошо
4,6
Коллектив
отлично
4,2
Руководство
очень хорошо
4,3
Условия для отдыха
очень хорошо
4,0
Возможности роста
очень хорошо

Отзывы сотрудников

79%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 2 244 оценок)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 114 отзывов

Своевременная оплата труда
91%
Удобное расположение работы
69%
Удаленная работа
46%
Наличие кухни, места для обеда
90%
Медицинское страхование
61%
Оплата больничного
80%
Гибкий рабочий график
42%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
12%
Корпоративный транспорт
37%
Профессиональное обучение
60%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
2%
Система наставничества
60%
Корпоративные мероприятия
51%

О компании

Сайт компании
Перейти
Количество сотрудников

5000

Город (головной офис)

Москва

Год основания

1999

Teleperformance Russia - это крупнейший центр клиентской поддержки российских и международных брендов.
Мы верим в силу людей, в силу важности каждого взаимодействия между представителем бренда и его потребителем!

Принимая сотрудников на работу, мы не отказываем из-за отсутствия опыта, а учим сами!
Корпоративное обучение, дружный коллектив, современный офис и возможность совмещать — в Teleperfomance Russia ты точно найдёшь своё место.

Миссия и ценности

Мы слышим тех, кто ищет себя!

Фотографии

Соцсети

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Полина
супервайзер, Тольятти
«Мне нравится вести за собой команду, помогать в сложных ситуациях, поддерживать. Профессиональные навыки и личностные качества супервайзера подразумевают быть примером для подражания, быть надёжным наставником, который никогда не оставит в беде свою команду и поможет в достижении высоких показателей, ради общих целей. Именно такой модели поведения супервайзера придерживаюсь я."
Полный текст: https://vk.com/work_with_teleperformance?w=wall-10360673_6372