Менеджер интернет-магазина косметики
от 36 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Teleperformance Russia в поисках консультанта на входящую линию интернет-магазина
▪Никаких холодных звонков, только клиентская поддержка входящей линии▪
Условия:
- График работы:
Полная занятость - 2/2 - Фиксированный оклад, который не зависит от KPI
- Обучение, которое оплачивается за счёт компании
- Официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Оплачиваемые отпуска и больничные
- Медицинское обслуживание (ДМС) в частных клиниках города — за наш счет
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
95% наших руководителей начали свой карьерный путь внутри компании - Посмотрите ниже, что еще получают сотрудники TP :)
- АПД( акция приведи друга) 20 000 рублей за каждого друга
Обязанности:
- Прием и обработка входящих обращений клиентов
- Консультирование клиентов
- Внесение информации в СRM-систему
Требования:
- ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, мы обучим необходимым навыкам и программам
- Уверенный пользователь ПК, грамотность, четкая дикция
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Стань частью чего-то большего, чем просто работа!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 313 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.
Оператор call-центра
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Неплохая работа для старта, особенно для студентов.По условиям - есть столовая, личные шкафчики для хранения вещей, удобное расположение.
Что можно улучшить
Карьерного роста здесь практически нет. Зарплата вполне адекватная и соответствующая должности, но опять же ее повышения так же нет. Помимо этого возможно вам предложат не совсем удобный для вас график. Из-за нехватки кадров на проекте могу просить выходить в доп. смены.
Оператор call-центра
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
большой выбор и свобода в направлениях на должностьот косметики до авиаперелетов
есть зона отдыха
Что можно улучшить
слишком много требований (перерыв по времени и очень маленький, нельзя пользоваться телефоном )сложный тест перед официальным трудоустройством
нету корпоративных обедов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 378 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер в пункт выдачи заказов Lamoda
40 000 - 45 000 ₽
Менеджер call-центра
31 500 - 40 900 ₽
Менеджер call-центра
31 500 - 40 900 ₽
Менеджер в пункт выдачи заказов (проспект Канатчиков, 5)
37 000 - 42 000 ₽
Менеджер службы поддержки
31 500 - 40 900 ₽