Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
97% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами в сфере туризма

от 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

TELEPERFORMANCE Russia – когда приходишь не на работу, а в команду!

Работа с клиентами по теплой базе

Обязанности:

  • Принимать и обрабатывать входящие обращения (звонки, сообщения)

  • Консультировать и помогать клиентам и помощь в бронировании билетов

  • помощь в составлении маршрутов и поиск выгодных финансовых предложений
  • Вносить информацию в программу

Опыт работы не требуется! Мы всему научим и оплатим обучение!

Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ (мы обучим необходимым навыкам и программам, и оплатим эти дни)

  • Уверенный пользователь ПК

  • Грамотность и четкая дикция

Условия:

  • Стабильность и уверенность благодаря оформлению с первого дня обучения согласно ТК РФ
  • Ежемесячные премии
  • Возможность выходить в подработки и увеличивать свой уровень дохода
  • Работа по удобному графику 2/2 (время работы на выбор кандидата)
  • Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP :)

Акция: приведи друга и получи 20 000р.!

К нам в офис можно добраться на общественном транспорте: 126, 326, 190, 214, 305, 136

Мы слышим тех, кто ищет себя.

Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
входящие звонки
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Тольятти
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки в сфере туризма
от 42 000
Teleperformance Russia
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по бронированию авиабилетов

Тольятти,
февраль 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Тренинги повышения квалификации, зона для сотрудников
Что можно улучшить
Тщательная работа с информацией, возможность "обходить" скрипты в звонке клиенту.

Специалист по бронированию авиабилетов

Владимир,
апрель 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Коллектив, от руководителя учебной практики до супервайзера, от группы обучения до коллектива непосредственно на рабочем месте, очень приятные люди. Хорошая система кибербезопасности.
Что можно улучшить
Очень не нравится дробленный на маленькие куски перерыв, 10-15 минут хватает только чтобы пройти по залу туда-обратно. Можно было бы уменьшить их количество но повысить длительность. Высокий уровень контроля за процессом работы (на трех уровнях), что поверх самоконтроля, сильно бьет по морали. И хоть это сделано для улучшения качества обслуживания и работы, можно было бы обойтись в принципе без учета количественно-качественных показателей первые месяцы практики-нестинга.
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 372 отзывов
91% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
61% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
48% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
37% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job