Специалист чат-поддержки онлайн сервиса организации путешествий
от 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
На проект онлайн-сервиса для организации путешествий ищем Консультанта
Обязанности:
-
Принимать и обрабатывать входящие обращения (сообщения)
-
Консультировать и помогать клиентам и помощь в бронировании билетов
- Помощь в составлении маршрутов и поиск выгодных финансовых предложений
-
Вносить информацию в программу
Требования:
-
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ (мы обучим необходимым навыкам и программам, и оплатим эти дни)
-
Уверенный пользователь ПК
Условия:
- Работа по удобному графику 2/2
- Стабильность и уверенность благодаря оформлению с первого дня обучения согласно ТК РФ
- Оплачиваемое обучение
- Полностью белая заработная плата и ежемесячные премии и бонусы к окладу
- Возможность выходить в подработки и увеличивать свой уровень дохода
- Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP :)
Мы слышим тех, кто ищет себя.
TELEPERFORMANCE Russia – когда приходишь не на работу, а в команду!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тольятти
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 67 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Самый крутой работодатель! Тут проводиться турниры по КС, там даже с комментаторами и стримами, это очень круто! По условиям работы тоже все на высшем уровне, все в белую и официально, зп не задерживают, Дмс дают после года работы ( можно лечить зубы )
Что можно улучшить
Побольше активности очень не помешает, недавно был корпоратив, но это первый на пару лет, их очень не хватает в большем объеме.
Специалист поддержки
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Ничего необычного тут нет, но и ничего негативного тоже не вижу. Работодатель белый, все платит, нигде не обманывает, что важно! Есть большие возможности в плане карьерного роста, программ разных на эту тему. Оплачивают отпускные, больничный. Работа не сложная, меня всем устраивает. Мне есть чем сравнить, так как я пришел из сферы ресторанов, там платят больше, но после рабочего дня ты никакой, тут же целый день сидишь и СВ настроение хорошее, может разрешить смотреть ютуб ( Кстати тут на компах он не лагает)
Что можно улучшить
Мне бы хотелось понизить KPI по премииА то работать иногда надо усердно)
Специалист поддержки
октябрь 2024
Что нравится
По общему первому ощущению работодатель приличный и честный ( работаю тут всего 2 месяц ). Обучение тут есть и оно достаточно эффективное, тренера тут душки. Хочется так же отметить оформление оно тут полностью белое. Основной доход тут оклад ( что радует ), но так же есть премия и вот для неё уже нужно выполнять KPI, пока у меня с этим проблем нет и я её получала в полном объёме. Из мелких но приятных минусов нужно отметить столовую ( там огромное изобилия еды ), но и есть холодильники, где можно хранить еду и микроволновой где её разогревать. В общем и целом, место хорошее.
Что можно улучшить
Пока могу судить только поверхностно, не хватает занятий между звонками, телефон на рабочее место нельзя ( да и вообще ничего нельзя ). Бывает скучно, если коллеги уходят.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 372 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки)
30 000 - 50 000 ₽
Промоутер по установке сервисов Яндекса
от 70 000 ₽
Кредитный специалист МФО/МКК
40 000 - 100 000 ₽
Работник в IT-сервис (доставка бизнес заказов и продукции для дома или офиса)
138 000 - 158 000 ₽
Помощник по доставке онлайн-заказов (подработка)
106 000 - 135 000 ₽