Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы заботы

41 500 - 58 500
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлять исходящие звонки действующим клиентам компании
  • Находить контакт с разными типами личности
  • Проводить глубинное интервью – беседуем с клиентом по душам, задаем открытые вопросы, разбираемся, с какими сложностями столкнулся клиент, помогаем их решить.
  • Исследовать клиентский путь – собираем и структурируем информацию для дальнейшего улучшения продуктов и сервисов
  • Консультировать клиентов по продуктам, условиям и способам их приобретения, условиям обслуживания и сервисам компании.
  • Фиксировать информацию в системе
  • Проявлять заботу, внимание

У нас нет сухих скриптов – самостоятельно строим диалог в зависимости от ситуации, приветствуем живое, открытое общение!

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность речи
  • Амбициозность и желание развивать коммуникативные навыки
  • Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
    Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)

Мы описали именно тебя? Тогда скорее смотри, какие классные условия мы предлагаем:

  • График работы 2/2 9:00-21:00, 10:00 - 22:00, 5/2 10:00-19:00, 5/2 11:00 - 20:00
  • Оплачиваемое обучение за счет компании
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Фиксированный оклад, который не зависит от выполнения KPI
  • Ежемесячные премии и бонусы к окладу
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры
    95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
  • Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
  • Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP:)

Мы слышим тех, кто ищет себя.

Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Специалист офиса обслуживания
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 382 отзыва
Тольятти,
вчера
Ведущий кредитный специалист в автосалон
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Драйв Клик Банк
3,7 785 отзывов
Тольятти,
вчера

Специалист по работе с клиентами

Тольятти,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отличное место работы. Приходила сюда в качестве временного пристанища, а осталась на пять лет. Прекрасный коллектив, адекватное руководство, есть возможность удаленной работы. Есть холодильник и микроволновки, кухня, можно всегда взять еду из дома и разогреть на работе.
Что можно улучшить
Хотелось бы чтобы зарплату повысили и индексировались ее почаще

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Хороший коллектив, интересная работа. Не далеко от дома. Современный дизайн.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Все отлично! Лучшее место для работы с коллективом! Белая заработная плата!!
Что можно улучшить
Ничего! Все и так просто великолепно
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 386 отзывов
91% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
61% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
48% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
37% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела продаж (входящие заявки)
от 49 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job