Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы заботы

41 500 - 58 500
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлять исходящие звонки действующим клиентам компании
  • Находить контакт с разными типами личности
  • Проводить глубинное интервью – беседуем с клиентом по душам, задаем открытые вопросы, разбираемся, с какими сложностями столкнулся клиент, помогаем их решить.
  • Исследовать клиентский путь – собираем и структурируем информацию для дальнейшего улучшения продуктов и сервисов
  • Консультировать клиентов по продуктам, условиям и способам их приобретения, условиям обслуживания и сервисам компании.
  • Фиксировать информацию в системе
  • Проявлять заботу, внимание

У нас нет сухих скриптов – самостоятельно строим диалог в зависимости от ситуации, приветствуем живое, открытое общение!

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность речи
  • Амбициозность и желание развивать коммуникативные навыки
  • Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
    Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)

Мы описали именно тебя? Тогда скорее смотри, какие классные условия мы предлагаем:

  • График работы 2/2 9:00-21:00, 10:00 - 22:00, 5/2 10:00-19:00, 5/2 11:00 - 20:00
  • Оплачиваемое обучение за счет компании
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Фиксированный оклад, который не зависит от выполнения KPI
  • Ежемесячные премии и бонусы к окладу
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры
    95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
  • Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
  • Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP:)

Мы слышим тех, кто ищет себя.

Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Начинающий специалист
от 52 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 558 отзывов
Тольятти,
13 января 2025

Специалист по работе с клиентами

Волгоград,
январь 2025
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Современный офис в центре города.Коллектив отличный,адекватное руководство, которое всегда пойдёт на встречу. Оплачиваемое,качественное обучение.Прекрасно оборудование помещение для приёма пищи,зона отдыха.Достойная оплата труда.
Что можно улучшить
Ничего, все прекрасно, все устраивает

Специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Вовремя платит зарплату, хорошая зона отдыха , много питания
Что можно улучшить
Заработную плату и такси для смены которая до 23:00 работает

Специалист по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Стабильность, личностный рост, обучение, тренинги, организация отдыха, корпоративы.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, лояльность руководителей, рабочее место (шумоизоляция).
Teleperformance Russia
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 615 отзывов
86% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
49% Корпоративные мероприятия
47% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
35% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить