Специалист службы заботы
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять исходящие звонки действующим клиентам компании
- Находить контакт с разными типами личности
- Проводить глубинное интервью – беседуем с клиентом по душам, задаем открытые вопросы, разбираемся, с какими сложностями столкнулся клиент, помогаем их решить.
- Исследовать клиентский путь – собираем и структурируем информацию для дальнейшего улучшения продуктов и сервисов
- Консультировать клиентов по продуктам, условиям и способам их приобретения, условиям обслуживания и сервисам компании.
- Фиксировать информацию в системе
- Проявлять заботу, внимание
У нас нет сухих скриптов – самостоятельно строим диалог в зависимости от ситуации, приветствуем живое, открытое общение!
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотность речи
- Амбициозность и желание развивать коммуникативные навыки
- Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)
Мы описали именно тебя? Тогда скорее смотри, какие классные условия мы предлагаем:
- График работы 2/2 9:00-21:00, 10:00 - 22:00, 5/2 10:00-19:00, 5/2 11:00 - 20:00
- Оплачиваемое обучение за счет компании
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Фиксированный оклад, который не зависит от выполнения KPI
- Ежемесячные премии и бонусы к окладу
- Больничные, отпуска — естественно
- Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции) - Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
- Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
- Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP:)
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).