Специалист службы заботы
41 500 - 58 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять исходящие звонки действующим клиентам компании
- Находить контакт с разными типами личности
- Проводить глубинное интервью – беседуем с клиентом по душам, задаем открытые вопросы, разбираемся, с какими сложностями столкнулся клиент, помогаем их решить.
- Исследовать клиентский путь – собираем и структурируем информацию для дальнейшего улучшения продуктов и сервисов
- Консультировать клиентов по продуктам, условиям и способам их приобретения, условиям обслуживания и сервисам компании.
- Фиксировать информацию в системе
- Проявлять заботу, внимание
У нас нет сухих скриптов – самостоятельно строим диалог в зависимости от ситуации, приветствуем живое, открытое общение!
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотность речи
- Амбициозность и желание развивать коммуникативные навыки
- Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)
Мы описали именно тебя? Тогда скорее смотри, какие классные условия мы предлагаем:
- График работы 2/2 9:00-21:00, 10:00 - 22:00, 5/2 10:00-19:00, 5/2 11:00 - 20:00
- Оплачиваемое обучение за счет компании
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Фиксированный оклад, который не зависит от выполнения KPI
- Ежемесячные премии и бонусы к окладу
- Больничные, отпуска — естественно
- Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции) - Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
- Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
- Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP:)
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Тольятти
Похожие вакансии
Начинающий специалист
от 52 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 558 отзывов
Тольятти,
13 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 1356 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Волгоград,
январь 2025
Что нравится
Современный офис в центре города.Коллектив отличный,адекватное руководство, которое всегда пойдёт на встречу. Оплачиваемое,качественное обучение.Прекрасно оборудование помещение для приёма пищи,зона отдыха.Достойная оплата труда.
Что можно улучшить
Ничего, все прекрасно, все устраивает
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Вовремя платит зарплату, хорошая зона отдыха , много питания
Что можно улучшить
Заработную плату и такси для смены которая до 23:00 работает
Специалист по продажам
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильность, личностный рост, обучение, тренинги, организация отдыха, корпоративы.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, лояльность руководителей, рабочее место (шумоизоляция).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 615 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Оплата больничного
66%
Удобное расположение работы
58%
Медицинское страхование
57%
Профессиональное обучение
56%
Система наставничества
49%
Корпоративные мероприятия
47%
Удаленная работа
40%
Гибкий рабочий график
35%
Корпоративный транспорт
23%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания