Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки сети гипермаркетов

от 33 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищите удобную работу?
Нам есть что вам предложить

Обязанности:

  • Принимать входящие обращения клиентов гипермаркета

  • Помогать в решении вопросов клиентов: оформление доставки, выбор продуктов и товаров и т.д

  • Вносить информацию в программу

Требования:

  • Опыт работы не требуется (мы обучим необходимым навыкам и программам, и оплатим эти дни)

  • Уверенный пользователь ПК

  • Грамотность и четкая дикция

Условия:

  • Стабильность и уверенность благодаря оформлению с первого дня обучения согласно ТК РФ
  • Возможность ежеквартального поощрения за высокие достижения
  • Возможность выходить в подработки и увеличивать свой уровень дохода
  • Работа по удобному графику 2/2 с 10:00 до 22:00 (можем подобрать индивидуально)
  • Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP :)

▪Никаких продаж и холодных звонков, только клиентская поддержка входящей линии▪

Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!

Вакансия интересна тем, кто ищет работу: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон, Менеджер по продажам, Удаленная работа, Работа из дома. Твоим преимуществом будет если ты работал в таких компаниях как: Гран, Voxys, Neovox,Телеконтакт, Teleperformance, Ростелеком, Яндекс, Тинкофф, teleperformance, телеперфоманс

Ключевые навыки
Грамотность
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Тольятти
Похожие вакансии
Специалист информационной поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Контакт-центр CallTraffic
Нет опыта
Специалист технической поддержки электроники
от 36 000 ₽
Teleperformance Russia
Нет опыта

Оператор call-центра

Тольятти,
август 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Один плюс, было близко к дому.
Больше плюсов я не вижу. На это все.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, и оператора с св.
Сделать нормальные выплаты, а не так, что при подсчёте не хватает пару тысяч.
Сделать компенсацию за питание.
Сделать нормальные ПК.

Оператор call-центра

Владимир,
август 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Удобное месторасположение. Хороший коллектив. Своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Обучение руководителей для более комфортной работы. Распределение должностных обязанностей

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пока всё устраивает , офисный режим, место нахождения , коллектив, понимающие коллеги
Что можно улучшить
Думаю что ,пока ничего
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист чат-поддержки сети гипермаркетов — 23 500
На основании 303 отзыва
19 000 ₽ 65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 277 отзывов
91% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
61% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
48% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
37% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи