Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра Банка (входящие звонки)

30 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов);
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • выплаты стабильно 2 раза в месяц;
  • оплата такси в вечернее/ночное время;
  • оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост;
  • возможность удаленной работы (из дома);
  • регулярные тематические мероприятия, подарки детям сотрудников;
  • скидки, подарки от наших партнеров;
  • поддержка на каждом этапе обучения и работы;
  • вознаграждение по программе "Приведи друга".

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • принимать входящие звонки;
  • консультировать действующих и потенциальных клиентов банка по телефону.

ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • желание общаться и помогать людям;
  • грамотную устную и письменную речь.

Данная вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками.
Без опыта? Не переживай, всему научим!

Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Консультирование клиентов по телефону
Деловое общение
Ведение переговоров
входящие звонки
Клиентоориентированность
работа с физическими лицами
Работа с юридическими лицами
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Специалист саll-центра
40 000 - 50 000 ₽
Контакт-центр CallTraffic
Нет опыта
Оператор контактного центра (входящие звонки)
от 45 000 ₽
Контакт-центр CallTraffic
Нет опыта

Оператор

Тольятти,
декабрь 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Довелось мне поработать в данной компании в прошлом году на проекте велобайк и только сейчас решила оставить отзыв о колтрафике)))
Из плюсов хочу выделить работу налаженную работу проекта (скрипты, программы, отдых) и самый важный плюс это наставник (Лиза) и СВ (Юра). Продержалась больше трех месяцев благодаря только им обоим и хорошему коллективу))) Проект тоже интересный, но много нерусских звонят, от чего могут возникать сложности в понимании вопросов, но грамотное ТЗ всегда помогало в решении))
Не могу сказать что я бы порекомендовала данное место кому то для работы, но та команда с которой мне довелось работать это пока что лучшая команда, с которой я когда либо работала в своей жизни))
Что можно улучшить
Зарплата ниже рыночной, платят копейки, операторы чтобы заработать 25-30 к работали практически без выходных. Ещё бесили эти малинки которые постоянно ломались. Гарнитуры все прошедшие огонь и воду и висящие на соплях.

Оператор

Казань,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Коллектив хороший, с первых дней со всеми познакомилась. Офис такой Уютный, как в фильмах) есть и диваны для отдыха, и кухня с обеденной зоной. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Больничные и отпускные все как положено, выплачивается вовремя. Зп всегда без задержек. И кстати, за счёт премий дополнительных на моем проекте можно хорошую зп получать. У меня ниже 31т.р не выходило ни разу. Руководство нормальное. И админку можно взять, если очень срочно нужно. Тренинги всякие проходят. Корпоративы интересные часто.
Что можно улучшить
Было бы удобно, если бы был ещё один офис, рядом с моим домом))

Оператор

Тамбов,
май 2022
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Очень приятный коллектив, всегда рады помочь. Никогда нет задержек по зп. Все ребята классные!!
Что можно улучшить
Только рабочие места
Контакт-центр CallTraffic
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра Банка (входящие звонки) — 30 750
На основании 12 отзывов
21 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 100 отзывов
94% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
72% Гибкий рабочий график
72% Профессиональное обучение
72% Система наставничества
71% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
35% Корпоративный транспорт
30% Место для парковки
22% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания