Инженер технической поддержки
Teleperformance Russia - компания, работающая давно и успешно. Мы реализовываем проекты топ-компаний страны с 1999 года и продолжаем развивать новые направления!
Ты можешь стать частью нашей команды, если:
- Получил(а) высшее образование;
- Есть опыт работы от 1 года по специальности инженера, системного администратора;
- Знаешь основы ITIL и у тебя есть опыт работы с Service Desk;
- Знаешь основы построения сетей (LAN, WAN), ip-телефонии;
- Знаешь ОС семейства Windows, Linux, серверных ОС на уровне инженера;
- Знаешь основы информационной безопасности.
В твои обязанности будут входить:
- Обеспечение работоспособности ИТ сервисов и рабочих мест;
- Работа с заявками в системе Service Desk: консультации по заявкам, проблемам, сбоям;
- Поиск и устранение проблем с оборудованием и ПО.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2;
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
- Дополнительное медицинское страхование для сотрудников;
- Компенсация затрат на детский сад;
- Корпоративное обучение и тренинги;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Развитая корпоративная культура, дружный коллектив;
- заработная плата обсуждается индивидуально по итогам успешного собеседования с кандидатом..
Если тебе подходит наше предложение, будем рады видеть на собеседовании.
Специалист чата-поддержки
Возможность обратиться в платные клиники по ДМС.
Удобное расположение офиса с хорошей транспортной доступностью.
Уютный офис с современным оборудованием и комнатой отдыха.
При наличии специалиста, отвечающего за пожарную безопасность, нет штатного медработника.
Специалист технической поддержки
Специалист поддержки
Есть столовка, курилка, вообше тут просто чилишь, по телефону разговариваешь и тебе платят.