Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами со знанием турецкого языка

77 000 - 84 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами их потребителями. Мы, как настоящие профессионалы в коммуникациях, обеспечиваем наилучшее обслуживание наших клиентов и приглашаем тебя (да-да, у нас все на "ты". А еще — никакого дресс-кода) стать частью нашей большой и дружной команды.

Мы ищем Специалиста по работе с клиентами на проект одного из ведущих мировых поставщиков интеллектуальных устройств

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих вызовов (на турецком языке) крупнейшего бренда мобильных и электронных устройств 
  • Консультирование, оформление заказов 
  • Консультация по использованию продукции, диагностика неисправностей, техническая поддержка, информирование и сопровождение клиентов 
  • Регистрация обращений клиентов в системе CRM 
  • БЕЗ ПРОДАЖ

Опыт работы не требуется! Мы всему научим, оплатим обучение и выдадим сертификат!

Требования:

  • Продвинутый/свободный уровень владения турецким языком
  • Знание русского языка
  • ПК на базовом пользовательском уровне
  • Грамотная устная речь

Условия:

  • Работа только в офисе: г. Москва, м. Преображенская площадь
  • График работы: 5/2, 11:00-20:00
  • Обучение, оплачиваемое за наш счет
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Ежемесячные премии и бонусы к окладу
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
    95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
  • Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP :)

Стань частью чего-то большего, чем просто работа!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Турецкий язык
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (со знанием турецкого языка)
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Тольятти,
август 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Один плюс, было близко к дому.
Больше плюсов я не вижу. На это все.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, и оператора с св.
Сделать нормальные выплаты, а не так, что при подсчёте не хватает пару тысяч.
Сделать компенсацию за питание.
Сделать нормальные ПК.

Оператор call-центра

Владимир,
август 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Удобное месторасположение. Хороший коллектив. Своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Обучение руководителей для более комфортной работы. Распределение должностных обязанностей

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пока всё устраивает , офисный режим, место нахождения , коллектив, понимающие коллеги
Что можно улучшить
Думаю что ,пока ничего
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами со знанием турецкого языка — 23 500
На основании 303 отзыва
19 000 ₽ 65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 277 отзывов
91% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
61% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
48% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
37% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи