Менеджер по продажам во Вьетнам
Основное требование - человек, для которого вьетнамский язык является родным (native speaker).
Обязанности:
- Активное привлечение новых клиентов и развитие существующих отношений.
- Проведение презентаций и переговоров с клиентами.
- Подготовка коммерческих предложений и договоров.
- Анализ рынка и конкурентов, выявление потребностей клиентов.
- Достижение установленных планов продаж и KPI.
- Взаимодействие с другими отделами для обеспечения качественного обслуживания клиентов.
Требования:
- Знание вьетнамского языка на уровне Native speaker.
- Опыт работы в продажах (желателен, но не обязателен).
- Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры.
- Нацеленность на результат и способность работать в условиях многозадачности.
- Умение работать в команде и самостоятельно.
Условия:
- Конкурентоспособная заработная плата и премии по результатам работы.
- Возможность профессионального роста и обучения.
- Работа в динамичной и дружелюбной команде.
Если вы заинтересованы в данной позиции и соответствуете требованиям, мы с нетерпением ждем вашей кандидатуры!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).