Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
97% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по консультированию клиентов по вопросам доставки продуктов из гипермаркета (из дома)

от 33 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами их потребителями.
Мы, как настоящие профи коммуникаций, обеспечиваем наилучшее обслуживание наших клиентов и приглашаем тебя (да-да, у нас все на "ты") стать частью нашей большой и дружной команды, не выходя из дома!

Обязанности:

  • Принимать входящие звонки от клиентов крупного гипермаркета
  • Консультировать клиентов по вопросам: активация карты лояльности, баллы, отзывы о работе магазинов + претензии, трудоустройство
  • Вносить данные в CRM систему

Для работы потребуется:

  • Уверенное пользование ПК
  • Грамотная речь и четкая дикция
  • Обустроить себе рабочее место, главное — чтобы тебе было удобно и не было посторонних звуков
  • Стационарный быстрый сетевой интернет. Скорость не ниже 10 Мбит/с, только проводное подключение (Wi-Fi работать не будет)
  • Пройти процесс трудоустройства и забрать ПК из офиса Ростова-на-Дону

Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)

Условия:

График 2/2. Время начала и окончания смен можно выбрать:

11:00 - 23:00 или 12:00 - 24:00 или 13:00 - 01:00 или 14:00 - 02:00 или 15:00-03:00

Обучение: 10 дней (оплачиваемое за счет компании) в графике 5/2 с 08:00-17:00 удаленно

• ПК и гарнитура предоставляется

Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ

• Больничные, отпуска — естественно

Телемедицина (онлайн консультации врачей) — за наш счет

• Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет

• Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры". 95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)

• Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5.

Остались вопросы — откликайся, мы перезвоним и ответим на все!

Вакансия интересна тем, кто ищет работу: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон, Менеджер по продажам, Удаленная работа, Работа из дома. Твоим преимуществом будет если ты работал в таких компаниях как: Гран, Voxys, Neovox,Телеконтакт, Teleperformance, Ростелеком, Яндекс, Тинкофф, teleperformance, телеперфоманс

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 22 августа 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Менеджер на подтверждение заказов с сайта (без продаж), из дома
от 30 000
Телесейлз сервис
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами (удаленная работа)
от 40 000
Аммон Роман Викторович
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.

Оператор call-центра

Владимир,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Неплохая работа для старта, особенно для студентов.По условиям - есть столовая, личные шкафчики для хранения вещей, удобное расположение.
Что можно улучшить
Карьерного роста здесь практически нет. Зарплата вполне адекватная и соответствующая должности, но опять же ее повышения так же нет. Помимо этого возможно вам предложат не совсем удобный для вас график. Из-за нехватки кадров на проекте могу просить выходить в доп. смены.

Оператор call-центра

Тольятти,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
большой выбор и свобода в направлениях на должность
от косметики до авиаперелетов
есть зона отдыха
Что можно улучшить
слишком много требований (перерыв по времени и очень маленький, нельзя пользоваться телефоном )
сложный тест перед официальным трудоустройством
нету корпоративных обедов
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 372 отзывов
91% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
61% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
48% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
37% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (из дома)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по анти-фрод поддержке клиентов
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по банковским продуктам в T-Bank
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)
до 68 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job