Оператор call-центра (из дома)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы , связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки)
- Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план
- Информировать об акциях и новинках компании
Что для этого нужно
- Готовность общаться по телефону и находить контакт с людьми
- Быть уверенным пользователем компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера для общения с коллегами и руководителем)
Мы предлагаем
- Работу в удобное для тебя время, смены 2/2,3/2,4/2
- Средний доход от 46 000 (оклад+премия)
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Возможность работать из дома
- ДМС ( включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
- Компенсацию мобильной связи и затрат на электричество и интернет (при удаленном формате)
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 259 отзывов
Ростов-на-Дону,
6 ноября 2024
Оператор контактного центра (удаленно)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 259 отзывов
Ростов-на-Дону,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 374 отзыва по этой специальности
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
За счет того что у нас есть вечерние смены, можно совмещать с учебой или еще чем-то. Причем, в компании стараются всегда войти в положение сотрудника в этом плане, учитывают все его потребности и возможности. Зарплата у нас приличная и задержек не бывает в принципе.
Что можно улучшить
Смены в праздники хорошо оплачиваются, но тяжеловато даются. Я думала, в это время меньше звонков и в целом будет проще.
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
На этой работе нормально получаю. Нравится офис в целом и в частности рабочее место, есть все необходимое. С коллективом полное взаимопонимание.
Что можно улучшить
Надо действовать строго по скриптам, а это означает, повторять одно и то же и ходить кругами.
Менеджер
Конаково,
ноябрь 2024
Что нравится
В качестве подработке работа была хорошая,все всех устраивало , но ушел тот век сим-карт , сейчас все виртуальные .
Что можно улучшить
Наверно все уже улучшено
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 098 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru