Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему.
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием.
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт)
- Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций.
- Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации).
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.
- Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем.
- Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний.
- Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку).
- Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему.
- Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм).
- Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности.
- Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование.
- Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена,
- коммуникабельность,
- внимательность,
- желание обучаться,
- пунктуальность,
- находчивость,
- командность.
Приветствуется:
- Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы 5/2 (выходные и время работы обсуждаемый);
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Расширенный социальный пакет:
- уютная столовая для сотрудников;
-
стильная форма, комната отдыха;
-
телемедицина и страхование жизни;
- С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для сотрудников и родственников.
Место работы: АДРЕС ОБЪЕКТА: Яничкин проезд, 7, Котельники, Московская область.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Зеленоград
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
5 346 отзывов
Зеленоград,
6 ноября 2024
Специалист технической поддержки (Зеленоград)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БИОКАД, биотехнологическая компания
327 отзывов
Зеленоград,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Специалист отдела по предупреждению внештатных ситуаций
Москва,
июнь 2024
Что нравится
В принципе, меня всё устраивает. Я получил колоссальный опыт работы. Для дальнейшей своег развития в будущем.
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы.
Специалист технической поддержки
Красноярск,
май 2024
Что нравится
Отличное отношение к сотрудникам. Здесь есть кодекс этики и комитет, который следит за его соблюдением. Конечно есть не очень этичные коллеги, не без этого, но в целом компания декларирует заботу о сотрудниках и уважение к каждому. Это огромный плюс.Зарплата в среднем по рынку, иногда ниже, при этом есть различные премии и бонусы, постоянные индексации и повышения.
На работе есть много приятных моментов в виде комнаты отдыха, спортзала, недорогой столовой, для курящих крутая курилка.
Это компания в которой хочется работать. Здесь инициатива поощряется и вознаграждается, в отличии от многих компаний.
Что можно улучшить
Сделать повыше доход.Обеспечить соблюдение процедур и кодекса этики всеми сотрудниками независимо от должности и срока в компании.
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Прекрасный коллектив, руководители всеми силами стараются и работают очень много. Зарплата всегда вовремя и стабильно растёт отличное место работы. Главное устроиться заниматься тем, что Вам близко
Что можно улучшить
Очень много работы. Отдыхать совсем было некогда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 134 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Оплата больничного
85%
Медицинское страхование
84%
Компенсация питания
64%
Система наставничества
63%
Профессиональное обучение
62%
Место для парковки
61%
Корпоративные мероприятия
55%
Корпоративный транспорт
53%
Оплата мобильной связи
52%
Удобное расположение работы
31%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
8%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки пользователей / системный администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Технической поддержки
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru