Специалист технической поддержки
Обязанности
- Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему;
- Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием;
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
- Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций;
- Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации);
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
- Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем;
- Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний;
- Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку);
- Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему;
- Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм);
- Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности.
Требования
- Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование;
- Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, MECM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понимание доменной структуры;
- Будет являться преимуществом: Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.
Условия
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы обсуждаемый: 5/2 (по 8 часов), выходные: пт.-сб., сб.-вс. или вс.- пн. (часы работы: 08:00-17:00; 09:00-18:00; 10:00-19:00);
- Базовый магазин (большая часть времени работы) –Ярославль (Вернисаж);
- Удаленная поддержка магазинов (минимальная возможность выезда, но быть готовым): г. Ярославль (Красный Бор), г. Иваново, г. Кострома, г. Череповец, г. Клин;
- Предоставляем комплект оборудования для работы и компенсацию перемещений между магазинами;
- Совокупный уровень дохода: фиксированный оклад и компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
- Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада;
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Расширенный социальный пакет:
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
- С каждым годом, на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела по предупреждению внештатных ситуаций
Специалист технической поддержки
Зарплата в среднем по рынку, иногда ниже, при этом есть различные премии и бонусы, постоянные индексации и повышения.
На работе есть много приятных моментов в виде комнаты отдыха, спортзала, недорогой столовой, для курящих крутая курилка.
Это компания в которой хочется работать. Здесь инициатива поощряется и вознаграждается, в отличии от многих компаний.
Обеспечить соблюдение процедур и кодекса этики всеми сотрудниками независимо от должности и срока в компании.