Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему;
  • Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием;
  • Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
  • Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций;
  • Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации);
  • Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
  • Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем;
  • Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний;
  • Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку);
  • Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему;
  • Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм);
  • Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности.

Требования

  • Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование;
  • Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, MECM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понимание доменной структуры;
  • Будет являться преимуществом: Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.

Условия

  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
  • График работы обсуждаемый: 5/2 (по 8 часов), выходные: пт.-сб., сб.-вс. или вс.- пн. (часы работы: 08:00-17:00; 09:00-18:00; 10:00-19:00);
  • Базовый магазин (большая часть времени работы) –Ярославль (Вернисаж);
  • Удаленная поддержка магазинов (минимальная возможность выезда, но быть готовым): г. Ярославль (Красный Бор), г. Иваново, г. Кострома, г. Череповец, г. Клин;
  • Предоставляем комплект оборудования для работы и компенсацию перемещений между магазинами;
  • Совокупный уровень дохода: фиксированный оклад и компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
  • Возможность получения премий (по положению о премировании):

- ежемесячной премии 5% от оклада;

- квартальной премии до 25% от квартального дохода;

  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Расширенный социальный пакет:

- уютная столовая, кафе для сотрудников;

- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;

- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;

- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;

  • С каждым годом, на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Старший инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Цифровой Экономики
4,2 538 отзывов
Ярославль,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Цифровой Экономики
4,2 538 отзывов
Ярославль,
вчера

Специалист отдела по предупреждению внештатных ситуаций

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
В принципе, меня всё устраивает. Я получил колоссальный опыт работы. Для дальнейшей своег развития в будущем.
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы.

Специалист технической поддержки

Красноярск,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличное отношение к сотрудникам. Здесь есть кодекс этики и комитет, который следит за его соблюдением. Конечно есть не очень этичные коллеги, не без этого, но в целом компания декларирует заботу о сотрудниках и уважение к каждому. Это огромный плюс.
Зарплата в среднем по рынку, иногда ниже, при этом есть различные премии и бонусы, постоянные индексации и повышения.
На работе есть много приятных моментов в виде комнаты отдыха, спортзала, недорогой столовой, для курящих крутая курилка.
Это компания в которой хочется работать. Здесь инициатива поощряется и вознаграждается, в отличии от многих компаний.
Что можно улучшить
Сделать повыше доход.
Обеспечить соблюдение процедур и кодекса этики всеми сотрудниками независимо от должности и срока в компании.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Прекрасный коллектив, руководители всеми силами стараются и работают очень много. Зарплата всегда вовремя и стабильно растёт отличное место работы. Главное устроиться заниматься тем, что Вам близко
Что можно улучшить
Очень много работы. Отдыхать совсем было некогда.
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 110 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
85% Медицинское страхование
84% Компенсация питания
64% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
61% Корпоративные мероприятия
55% Корпоративный транспорт
53% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ-специалист
до 69 145
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / Инженер технической поддержки
от 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по технической поддержке
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 38 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job