Руководитель торгового сектора
ОБЯЗАННОСТИ:
- Разработка и реализация коммерческой стратегии отдела (сектора) и коммерческих мероприятий, анализ полученных результатов;
- Прогноз товарооборота и других коммерческих показателей, работа над их увеличением;
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов, изучение их потребностей;
- Анализ хозяйственной деятельности отдела, ведение отчетности;
- Определение ассортиментной и ценовой политики в рамках своего отдела (сектора);
- Мониторинг конкурентов и анализ покупательского спроса;
- Контроль мерчандайзинга;
- Взаимодействие с другими подразделениями, участие в проектах на уровне компании;
- Формирование, обучение и развитие команды отдела (сектора).
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт стратегического планирования и управления командой в сфере продаж от 1 до 3-х лет;
- Системное и предпринимательское мышление, высокий уровень менеджерских навыков, готовность решать нестандартные задачи;
- Опыт в организация процессов и управлении ресурсами, бизнес-планирование;
- Опыт формирования, сопровождения и развития команды;
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
- График работы 5/2 (по 8 часов, скользящие выходные;
Компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
- Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада;
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Расширенный социальный пакет:
- корпоративный транспорт (утренняя, вечерняя доставка);
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Отличные люди в команде
Стабильность
Спорные управленческие решения
Директор гипермаркета
Лучшая система сопровождения и ежегодной оценки сотрудников.
Отличная система мотивации и переменной мотивации
Ускорить скорость принятия управленческих решений.