Ассистент отдела развития и франчайзинга
до 57 300 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Коммуникация с партнерами и сотрудниками партнеров компании посредством электронной почты, мессенджеров и телефонных переговоров;
- Подготовка и ведение документации, контроль возврата оригиналов документов;
- Работа с отчетами в 1С, их формирование и своевременное предоставление для подготовки счетов;
- Участие в устранении несоответствий во взаиморасчетах;
- Помощь в сопровождении и документальное оформление проверок медицинских офисов на соответствие Стандартам Компании .
Требования:
- Образование не ниже среднего специального (наличие медицинского образования - будет вашим преимуществом);
- Грамотная устная и письменная речь, владение основами ведения деловой переписки.
- Уверенный пользователь Microsoft Office: Word, Excel, Outlook;
- Знание 1С (базовые);
- Клиентоориентированность;
- Навыки работы в режиме многозадачности.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Прозрачная система оплаты труда: Оклад + премия;
- Профессиональное развитие в крупной федеральной компании;
- Ежегодное комплексное исследование в честь Дня Рождения;
- Корпоративные скидки и специальные предложения от многочисленных партнеров сервиса BestBenefits;
- Предоставление корпоративной скидки сотрудникам и их близким родственникам на услуги компании - 30%.
Станьте частью чего-то большего - присоединяйтесь к команде Инвитро!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Менеджер отдела сервиса
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Тест
Ростов-на-Дону,
31 декабря 2024
Менеджер коммерческого отдела
40 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Социальная Аптека
47 отзывов
Ростов-на-Дону,
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
Москва,
декабрь 2021
Что нравится
Белая з/п, премии и корпоративы. Небольшое количество достойных конкурентов
Что можно улучшить
Условия работы,з/п, возможности роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 932 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
66%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
48%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
36%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
18%
Удаленная работа
17%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
13%
Медицинское страхование
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент врача - координатора международной медицинской платформы
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в коммерческий отдел
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера
43 000 - 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сервиса
40 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru