Менеджер отдела сервиса
Компания "Тест" - победитель премии "БИЗНЕС ДОНА 2024". 1-е место в номинации "Лучший предприниматель года в сфере торговли".
Добрый день, дорогой соискатель, Я Генеральный директор Компании «Тест» - Исаков Михаил, и мы занимаемся комплексным оснащением мед.лабораторий, сервисом и поставкой расходных материалов. Мы работаем в Москве, Краснодарском крае,
Ростовской области и др.
В связи c расширением Компании ищу в команду эффективного менеджера отдела сервиса.
Обязанности
- Коммуникация с клиентами Компании по вопросам обслуживания лабораторного оборудования, работа с обращениями и предложениями клиентов;
- Управление проектами по улучшению сервиса (на основании сбора и анализа обратной связи от клиентов);
- Ведение реестра актов, сервисных договоров, плана техобслуживания, инсталляции оборудования, проактивных визитов специалистов сервисного отдела;
- Заказ запчастей по гарантии для ТО, внесение актов в систему, внесение новых клиентов и сотрудников, регулярное обновление прайса на сервис услуги, запчасти, наборы ТО;
- Составление и согласование с ведущим сервисным инженером плана работ сотрудников сервисного отдела, плана продажи услуг, наборов ПТО, запчастей, плана командировок сотрудников сервисного отдела;
- Контроль наличия оригиналов документов сервисного отдела в компании;
- Запрос документов для регистрации и передачи их на хранение, контроль за соблюдением соглашений об уровне обслуживания клиентов согласно условий договоров;
- Мониторинг местоположений сотрудников сервисного отдела, контроль выполнения запланированных работ на объекте, информационная поддержка из офиса;
- Анализ задач, вопросов сервисного отдела, связанных с загрузкой сервисных инженеров и аппликаторов. Предоставление руководству данных для принятия решений.
Мы ждем вас если:
- Вы умеете анализировать, собирать, структурировать, систематизировать большой объем информации;
- Умеете выстраивать доверительные отношения, соблюдаете деловой этикет в общении с клиентами и коллегами;
- Обладаете гибкостью и способностью быстро переключаться между задачами;
- Вы внимательный, аккуратный и ответственный сотрудник.
Требования:
- Высшее (или неоконченное высшее) медицинское/ юридическое/ техническое образование;
- Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, 1С, CRM;
- Опыт работы в аналогичной должности/координатором будет вашим преимуществом;
Мы предлагаем:
- Обучение и карьерный рост;
- Работу в быстрорастущей, надежной компании;
- Оформление и выплаты исключительно по ТК РФ, график работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Дружный молодой коллектив, профессионалов в своей деятельности;
- Регулярные выездные сессии к морю, в горы, и т.д;
- Современный и стильный офис в центре города;
- Поддерживающую корпоративную культуру.
Оставьте отклик и мы с вами свяжемся в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).