Product manager в B2C (Монетизация)
Мы ищем опытного Middle/Middle+ Product Manager в команду C1 (Монетизация) с целью развития витрины наших B2C продуктов (сайт и мобильное приложение). Витрина — ключевая точка взаимодействия наших пользователей с экосистемой INVITRO, в неё входит: авторизация, поиск услуг и оплата. Цель команды сделать витрину не просто удобным каталогом услуг, а настоящим "навигатором здоровья", помогающим миллионам людей находить подходящие решения.
Если ты готов принять вызов, стать частью масштабной трансформации в MedTech и внести свой вклад в уникальный продукт, мы будем рады пообщаться с тобой!
Обязанности:
- Управлять частью витрины мобильного приложения и сайта, а также кросс-функциональной командой на протяжении всего жизненного цикла;
- Повышать C1 за счет работы над UX/UI витрины, создавая максимальное удобство пользования для старых пользователей, а также создавая комфортную “посадку” для новых;
- Выявлять новые драйверы роста в юнит-экономике, оценивать их влияние на общую прибыльность бизнеса и находить способы их реализации;
- Исследовать потребности аудитории и сценарии их взаимодействия с продуктом, чтобы максимизировать ценность для клиентов;
- Определять приоритеты и управлять бэклогом в синхронизации с остальным продуктовым портфелем в направлении B2C;
- Культивировать data-driven подход и эффективно работать с HADI-циклами.
Идеальный кандидат, которого мы ищем:
- На собеседовании расскажет о своем опыте управления продуктом от 1 миллиона MAU, и о достигнутых результатах;
- Сможет рассказать, как придумал, обосновал и проверял гипотезы, которые повлияли на ключевые бизнес-метрики, и почему эти метрики были ключевыми;
- Говорит на языке цифр: сможет рассказать, как определял драйверы роста в юнит-экономике и взаимосвязи продуктовых метрик с бизнес-метриками, а также принимал решения на основе данных;
- Обладает насмотренностью хороших UX/UI решений, умеет критически анализировать дизайн и находить его слабые места
- Запускал А/В-тесты и понимает, когда можно обойтись без них;
- Расскажет, как управлял кросс-функциональными командами и приводил их к результату;
- Способен работать в условиях неопределенности и обеспечивать адаптацию команды к новым вызовам;
- Готов создавать MedTech продукт беспрецедентного качества, не имеющий аналогов.
Условия:
-
Возможность возглавить цифровую трансформацию и выстроить продуктовый подход в компании – гиганте на рынке MedTech с аудиторией выше 20 миллионов клиентов;
-
Достойную "белую" заработную плату (оклад + премии) в IT-аккредитованная компании, обсуждаемую после собеседования
-
Прозрачную обратную связь, развитую и поддерживающую корпоративную культуру, а также сильную команду, ориентированную на результат
-
Работа в комфортном офисе в 2-х минутах от метро “Киевская” в гибридном формате с плавающим началом рабочего дня для сов и жаворонков – с 9 до 11;
-
Готовность вкладываться в личное обучение сотрудников для профессионального роста
-
Работа с передовыми технологиями (Artificial Intelligence, ML, BigData, DWH)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).