Ассистент отдела корпоративных продаж
от 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что вам предстоит делать:
- работа с документацией (формирование заявок, отправка/получение)
- работа с ошибками
- заказ расходного материала
- телефонные переговоры и др.
Что нужно знать и уметь:
- знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С: Предприятие)
- внимательность
- ответственность
- доброжелательность
- приветливость
- стрессоустойчивость
Что мы предлагаем:
- перспектива карьерного роста
- график работы - 2/2 с 8:00 до 20:00 (ул. Ясная, 4)
- официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым законодательством РФ
- работа в стабильной и развивающейся компании
- полный соц. пакет
- "белая" заработная плата, подтверждаемая справкой 2НДФЛ 2 раза в месяц
- 30% скидка на услуги лаборатории для сотрудника и близких родственников
- насыщенная корпоративная жизнь
- оборудованное рабочее место в уютном офисе
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 декабря 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист отдела документооборота (хозтовары, товары для дома)
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БИТСЕРВИС
19 отзывов
Екатеринбург,
22 декабря 2024
Администратор - помощник руководителя
40 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Стоматология Ультра-Дент (ООО Ультра-Мед)
42 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
Москва,
декабрь 2021
Что нравится
Белая з/п, премии и корпоративы. Небольшое количество достойных конкурентов
Что можно улучшить
Условия работы,з/п, возможности роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 930 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
66%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
48%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
36%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
18%
Удаленная работа
17%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
13%
Медицинское страхование
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор отдела учета
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела заботы
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор - помощник руководителя
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и работе с клиентами
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru