Менеджер отдела заботы
КераМир – Работодатель года в Народной премии Е1 2023
КераМир ТОП-10 в номинации Работодатель года Народной премии Е1 2022
КераМир – лидер регионального рынка керамической плитки и сантехники.
Собственное производство и 23 фирменных магазинов в 5 городах России.
Главная ценность нашей компании – это сотрудники. Мы растем и развиваемся вместе, и чувствуем силу в командной игре!
Будем рады видеть в нашей команде менеджера отдела заботы
Основные задачи – прием, обработка и распределение входящих звонков покупателей и клиентов компании. Работа в CRM. Взаимодействие с менеджерами в торговых залах.
Что нужно будет делать?
- Прием, обработка и распределение входящих звонков покупателей и клиентов компании.
- Занесение информации в CRM систему и контроль ведения сделки
- Помощь клиентам по вопросам, возникающим в ходе обслуживания
- Общение, консультирование в окне на сайте компании
- Взаимодействие с менеджерами в торговых залах
- Распределение писем до адресата, поступающих на корпоративный email
Что мы предлагаем?
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата выше рыночной;
- График работы 2/2;
- Корпоративный транспорт;
- Корпоративное питание;
- Обучение, в период которого ты будешь получать не только знания, но и деньги;
- Персонального наставника с первого дня работы;
- Личное оборудованное рабочее место
- Зерновой кофе, чай и сладости, которые поднимут настроение;
- Приятные бонусы и активности от компании;
- Крутую команду профессионалов, которая всегда готова помочь!
Жми откликнуться, мы ждем тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).