Личный помощник руководителя
Компания ADAMAS уже более 30-и лет является одним из крупнейших ритейлеров России с собственным производством ювелирных украшений. С 2023 мы гордо носим статус международной компании, открыв уже более 10 ювелирных салонов в странах ближайшего зарубежья.
Наша главная ценность – сотрудники: талантливые, профессиональные, увлеченные своей работой.
Обязанности:
- Доступность на телефоне 24/7.
- Выполнение личных поручение руководителя (90% бизнес задачи, 10 % личные поручения)
- Контроль документооборота в 1С (договора, счета на оплату, заявки).
-
Оформление заявок на командировки (покупка билетов, бронирование отелей).
- Распределение и передача первичных документов по отделам.
- Организация совещаний и встреч.
- Ведение протоколов совещаний.
Требования:
- Опыт работы в должности помощника в крупных компаниях от 5 лет.
- Опыт работы в 1С Документооборот, Microsoft Office (опытный пользователь).
- Уверенное использование программы Битрикс24 (обязательно).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Коммуникабельность.
- Владение английским языком (не ниже B2).
Условия:
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с учетом опыта соискателя.
- Официальное оформление с первого дня работы.
- Комфортный офис в 3-х минутах от м. Таганская.
- Тематические пятницы в офисе (fresh-бар, фотоконкурсы, корпоративные завтраки и т.д.).
- Скидки на ювелирные украшения компании.
- Признание профессиональных достижений: призы и подарки лучшим сотрудникам.
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).