Награды компании 0 наград из 3

Бизнес ассистент известного российского инвестора и мецената

200 000 - 250 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Российский предприниматель, меценат и инвестор, активно поддерживающий стартапы и инновационные проекты, ищет бизнес-ассистента.

Его инвестиционная компания охватывает IT, медицину, потребительские товары и другие отрасли. Кроме того, он активно поддерживает социальные и благотворительные инициативы, возглавляет Российскую федерацию шахбокса и увлекается различными видами спорта.

Он в поисках надёжного помощника, который сможет эффективно управлять его расписанием, координировать задачи и структурировать процессы, создавая пространство для стратегического мышления. Твоя основная задача — снять часть его нагрузки, облегчить повседневные задачи и вернуть фокус на ключевые цели.

Работая с таким руководителем, ты погрузишься в интересные и разнообразные проекты, получишь поддержку внимательного и заботливого руководителя, а также возможность для профессионального роста в динамичной и вдохновляющей среде.

Распределение задач: 70% бизнес, 30% личные.

Какие будут задачи:

  • Управление календарем: глубокий анализ, планирование и оптимизация расписания, согласование и распределение встреч по приоритетам.
  • Проджект-менеджмент: организация и сопровождение мероприятий (турниры Федерации шахбокса, корпоративные выезды, юбилеи компаний), ведение социальных и благотворительных проектов, взаимодействие с подрядчиками, постановка и контроль задач дизайнеров и IT-специалистов.
  • Административная поддержка: анализ данных и подготовка отчетов, контроль регулярных платежей, управление личным и офисными бюджетами, составление финансовой отчетности, взаимодействие с банками и бухгалтерией, координация службы тревэл поддержки.

Тебе будет комфортно работать, если ты:

  • Структурно и системно подходишь к задачам, обладаешь отличными административными навыками.
  • Грамотно расставляешь приоритеты и всегда ориентируешься на результат, а не на процесс.
  • Демонстрируешь высокий уровень ответственности и организованности.
  • Придерживаешься высоких стандартов в своей работе.
  • Легко адаптируешься к изменениям ритма работы, эффективно работаешь в периоды высокой активности и сохраняешь концентрацию в спокойные дни.
  • Обладаешь высоким уровнем эмпатии и умеешь чувствовать своего руководителя.
  • Проявляешь гибкость и готов помогать с разными задачами, включая простые личные поручения.
  • Уважаешь конфиденциальность и готов к долгосрочной работе.

А также:

  • Имеешь опыт организации люксовых мероприятий и досуга.
  • Уверенно знаешь Microsoft Office, особенно Excel.
  • Быстро и грамотно печатаешь на русском и английском языках.
  • Свободно владеешь английским языком на уровне C1–C2 для взаимодействия с иностранными партнерами.

Условия и бонусы работы:

  • Зарплата: 200 000 – 250 000 руб net.
  • Бонусы: годовой бонус по итогам работы.
  • График работы: с 10:00 до 19:00, понедельник – пятница.
  • Доступность: необходимо быть на связи в нерабочее время для решения редких срочных задач.
  • Формат работы: гибридный; присутствие в офисе важно в те дни, когда там находится руководитель.
  • Локация: г. Москва, ул. Льва Толстого, 23, строение 4.
  • Оформление: официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Отпуск: синхронизируется с графиком отпусков руководителя.

Больше наших вакансий в профиле компании.

Ключевые навыки
Английский язык
Time management
Corporate Events Organization
Административная поддержка руководителя
Организация деловых встреч
Деловые коммуникации
Развитие руководителей
Брифинг
Ведение отчетности
Управление подрядчиками
Планирование рабочего дня руководителя
Вакансия опубликована: 30 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Личный / бизнес - ассистент
200 000 - 350 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GetStaff
4,9 9 отзывов
Москва,
сегодня
Персональный ассистент
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Orion Solutions
5,0 4 отзыва
Москва,
вчера
Assisteca
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
86% Гибкий рабочий график
57% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
14% Удобное расположение работы
14% Оплата больничного
14% Оплата мобильной связи
14% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ассистент основателя инновационных IT-компаний
200 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя / Personal assistant
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник первого лица компании
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
от 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент предпринимателя в инфобизнесе
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить