Личный помощник руководителя
Обязанности:
- ведение проектов, умение работать в режиме многозадачности, при этом доводить до успешного завершения сложные и многоуровневые проекты, параллельно с решением текущих рабочих задач, ничего не забывать и не упускать;
- работа в программе 1С
- организационная и информационная поддержка руководителя;
- создание презентаций на русском и английском языке;
- работа в графических программах
- подбор персонала;
- оперативная отчетность по текущим проектам;
- аналитическая работа;
- координация работы компании по направлениям.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы помощником руководителя на аналогичной позиции не менее 3 лет;
- грамотная устная и письменная речь;
- отличные навыки работы в 1С, Word, Excel, графических программах (тестирование на собеседовании);
- быстрое усвоение информации;
- высокие требования к качеству и результатам выполняемой работы;
- позитивный настрой и желание работать;
- презентабельный внешний вид;
- интеллигентность;
- доброжелательность;
- рекомендации обязательны.
Условия:
- стабильная работа в успешно развивающейся компании;
- современный офис, комфортные условия;
- дружный коллектив, доброжелательная обстановка;
- оформление по ТК;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу;
- ежеквартальные премии по окончании испытательного срока (3 месяца);
- ежегодное индексирование заработной платы;
- оплата мобильной связи;
- ДМС по окончании испытательного срока (3 месяца).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).