Консультант-аналитик 1С ДО
-
Прием и обработка заявок от пользователей в ServiceDesk;
-
Консультирование пользователей, уточнение входных данных по заявкам в ServiceDesk, по телефону, скайп, письменно;
-
Анализ системных причин возникновения ошибок, моделирование, воспроизведение системных ошибок;
-
Постановка задач разработчикам 1С на исправление / доработку функциональности, прием и тестирование результатов;
Соблюдение SLA в рамках решения инцидентов; -
Наполнение базы знаний информацией по процессам, инструкциями.
-
Опыт работы консультантом или аналитиком с конфигурациями 1С от 2-х лет;
-
Опыт работы с "1С:Документооборот";
-
Знание основных объектов платформы 1С:Предприятие 8;
-
Опыт постановки и уточнения задач программистам.
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
График работы 5/2, гибридный, 2 дня удаленно, 3 дня из офиса, пятница - "сокращенный" рабочий день;
-
Финансовые условия обсуждаются на собеседовании;
-
ДМС после испытательного срока (3 мес.);
-
Аккредитованная ИТ компания;
-
Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом и интересные задачи;
-
Скидки для сотрудников в компаниях - партнерах (фитнес-центры, салоны красоты и т.д.);
-
Современный и удобный офис (с кухнями, зонами отдыха, прекрасным видом на Москву) в 10-15 минут ходьбы от метро Тульская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).