Ночной оператор call-центра на входящие звонки
от 20 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием и классификация обращений (звонки клиентов компании);
- Маршрутизация обращений между отделами и линиями;
- Информирование о текущих релизах/массовых ошибках/мероприятиях;
- Отправка клиентам актуальных серийных инструкций по заданию руководителя;
- Запрос дополнительной информации от клиентов;
- Информирование клиентов о решении их обращений и плановых сроках;
- Решение технических критичных вопросов клиентов.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Желание обучаться, развиваться и расти в IT направлении;
- Четкая дикция и грамотная речь (ключевое);
- Опыт работы в call-центрах будет Ваших преимуществом.
- возможность роста в IT направлении до 2-й, 3-й линии, стать программистом либо бухгалтером и получить глубокие знания по этим специальностям;
- оформление по ТК РФ. "Белая" зп; 2200 рублей на руки за смену;
- график работы на выбор: ночь через две с 20 до 8 по мск, полностью удалённая работа;
- работа в успешной, активно развивающейся международной IT компании.
- скидки в фитнес-клубах, на ДМС, на занятия по английскому языку в школе Skyeng;
- выгодные предложения по кредитам и процентным ставкам банка-партнера "Альфа-банк";
- за счет компании проводится обучение, сертификация, предоставляем корпоративный доступ к каталогу видеокурсов, вебинаров и материалов;
- реальный карьерный рост внутри компании;
- рассматриваем также студентов.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оператор Call-центра служба поддержки (сеть ресторанов)
30 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Горячие линии
59 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Контур
1 846 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 32 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, лояльное отношение руководства, хорошее обучение внутри компании.
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия отдыха.
Специалист по внедрению информационных систем
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
- Возможность удалённой работы- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Что можно улучшить
Хотелось бы введения большей заботы о здоровье сотрудников и обеспечение ДМС, как во многих других крупных компаниях в этом секторе.Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.
Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.
Специалист технической поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 844 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
65%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
53%
Удаленная работа
53%
Профессиональное обучение
53%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
45%
Система наставничества
28%
Медицинское страхование
27%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
9%
Оплата мобильной связи
1%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
25 000 - 25 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
35 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра ( удаленно )
22 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/диспетчер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно от 4 часов в день)
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru