Оператор call-центра
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Совершать холодные звонки по готовой базе клиентов;
- Рассказывать компаниям о сервисе Диадок: преимущества, стоимость и выгоды;
- Помогать клиентам разобраться в преимуществах нашего сервиса и начать его использование;
- Влиять на свой доход —за каждого нового клиента вы получаете вознаграждение.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Гибкий график: 4 часа в день, 5 дней в неделю, удаленно;
- Фиксированный оклад и оплату за каждого подключённого клиента, без планов и потолков — ваш доход не ограничен и зависит только от результатов;
- Компенсация питания и доступ к программе лояльности BestBenefit (скидки на спорт, путешествия и многое другое);
- У вас будет опытный наставник, который поможет освоить продукт и развить навыки продаж;
- Вы сможете начать карьеру в одной из крупнейших IT-компаний России. Лучшим кандидатам мы предложим варианты роста на другие позиции в компании.
Кого мы ищем:
- Ты уверенно чувствуешь себя в общении и готов работать с клиентами;
- У тебя грамотная речь, позитивный настрой и желание развиваться;
- Ты не боишься отказов и ориентирован на результат;
- Опыт в продажах будет преимуществом, но мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта.
Почему стоит работать с нами:
- Ты сможешь построить карьеру в крупной IT-компании, начав с подработки;
- Удобный график работы — легко совмещать с учёбой или другими делами;
- Прозрачная система оплаты — потолка в доходе нет;
- Возможность профессионально расти и перейти в основной штат;
- Дополнительные бонусы: компенсация питания и скидки через программу BestBenefit;
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 687 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор колл-центра
от 36 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 746 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Менеджер по продлению продуктов
Пермь,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, частичная компенсация питания, ДМС, дружелюбные коллеги
Что можно улучшить
При выполнении показателей на 100% (на моей должности) если учитывать текущие цены на еду, транспорт и проживание, то хватает на съём кв с бабушкиным ремонтом, квартплату с учётом телефонии, покупки продуктов из сети магнит. Если вы без своего жилья или живёте один или надо помогать родственникам временем и деньгами, то надо перевыполнять ;-)
Пересмотреть систему мотивации сотрудников.
Отношение к "старичкам" не очень. Адаптацией "новичков" занимаются "старички" без материального поощрения, рискуя не закрыть собственные показатели.
Сделать замещения.
Нет замещения на время отпуска работника из группы, коллеги просто принимаю объём работы другого сотрудника на период отпуска без оплаты таких работ.
Оператор call-центра
Екатеринбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Забота о сотрудниках, построение адаптации, сопровождение на испытательном сроке, сплочённость, коллектива. Плюс соц. Пакет от компании, условия труда, рабочее место. Возможности для роста и хобби
Что можно улучшить
Не во всех отделах достойная ЗП
Оператор call-центра
Екатеринбург,
июль 2024
Что нравится
Коллектив и поддержка на высшем уровне,тут конечно молодцы,также через 6 месяцев повышение обеспечено.
Что можно улучшить
Сделать график 2/2, 5/2 работать невыносимо!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 846 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Компенсация питания
73%
Оплата больничного
72%
Корпоративные мероприятия
63%
Профессиональное обучение
62%
Медицинское страхование
62%
Система наставничества
53%
Удобное расположение работы
52%
Удаленная работа
25%
Место для парковки
23%
Гибкий рабочий график
22%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий оператор call-центра (входящие звонки)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра ( удаленно )
22 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор call-центра на входящие звонки
от 20 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (на соцопросы, не продажи)
25 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра служба поддержки (сеть ресторанов)
30 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru