Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 15.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Инженер технической поддержки, удаленная работа+выезды (IT-компания ЛЕММА)

от 523 $
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — IT-компания «ЛЕММА» (дочерняя организация международной ИТ-компании «Первый Бит»), которая объединяет IT и ресторанный бизнес. Мы помогаем нашим клиентам оптимизировать работу их бизнеса, обеспечить ее бесперебойность, развиваться и не стоять на месте. Так как растет количество наших клиентов, растем и мы.

Поэтому в данный момент мы ищем энергичного Инженера Технической Поддержки на гибридный формат работы (удаленно + выезды) в Астане.

КТО МЫ:

  • Входим в ТОП-5 дилеров компании IIKO.
  • №1 по качеству предоставляемых услуг, плюс у нас крупнейшая техподдержка по IIKO.
  • В РФ мы работаем с такими крупными сетями, как «Frank by Баста», «Papa John’s», «Italy», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», «Cofix». Касаемо Казахстана, то наши клиенты это «SF» (Казахстанская сеть вкусной еды), «Canto», «Френдс», «Myata Lounge», «Кофе Кейк», «Mona lisa», «ROYAL ROLLS», «Мико» и др.
  • Мы за инновации и рост с помощью современных IT-решений как клиентов, так и сотрудников (твое мнение и идеи будут услышаны и оценены!).

ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?

  • Работу в развивающейся, стабильной и самой крупной компании по обслуживанию ресторанов в России и СНГ (можем доказать это цифрами). Завтра не развалимся — это надёжно!
  • Официальное трудоустройство: заработная плата полностью БЕЛАЯ.
  • Удобный формат работы: удаленная работа; при необходимости решить задачу на месте, производится выезд к клиенту (ВАЖНО, чтобы у тебя был ноутбук, гарнитура и стабильно работающий интернет от 100 Мбит/сек.)
  • График работы: 2/2 (с 8 до 20 по МСК).
  • Заработная плата на старте 275 000 тенге до вычета налогов + 1100 рублей до вычета налогов за каждый выезд. Далее рост по системе грейдов.
  • Корпоративную мобильную связь + компенсацию проезда и суточных при выездах за пределы города.
  • Всё, что нужно для твоей адаптации, ты не останешься один на один: опытный наставник, корпоративный университет, поддержка внутри команды - всё это поможет тебе начать и развиваться дальше.
  • Яркую корпоративную жизнь, несмотря на удаленный формат: общаемся после работы, устраиваем геймерские турниры, устраиваем конкурсы и многое другое.
  • Корпоративные скидки на обучение, отдых и медицину (Skillbox, ЛитРес, Инвитро и т.д)

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Принимать входящие обращения от клиентов по техническим вопросам (примерно 50 звонков в день) и общаться через мессенджеры.
  • Диагностировать и решать проблемы с торгово-кассовым оборудованием и ПО IIKO удаленно, оформляя и решая заявки в нашем Service Desk (мы научим тебя всему необходимому).
  • Внедрять новые проекты и решать более сложные задачи по мере накопления опыта.
  • Консультировать и обучать клиентов по работе ПО IIKO, помогая им находить решения.
  • Решать задачи, поступающие на выезд: установка оборудования (нового или подменного), устранение мелких неисправностей оборудования на месте.

Хочешь в ЛЕММУ? WELCOME, КОЛЛЕГА!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПК
Настройка ПО
Грамотная речь
IIKO
Работа с клиентами
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Техническая поддержка)
350 000 - 450 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Liene
3,5 6 отзывов
Астана,
вчера
Сотрудник технической поддержки
30 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Васильев Артем Александрович
Астана,
12 января 2025

Специалист технической поддержки

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, лояльное отношение руководства, хорошее обучение внутри компании.
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия отдыха.

Специалист по внедрению информационных систем

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
- Возможность удалённой работы
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Что можно улучшить
Хотелось бы введения большей заботы о здоровье сотрудников и обеспечение ДМС, как во многих других крупных компаниях в этом секторе.


Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.


Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 842 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)
280 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в интернет-магазине (удаленно)
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический писатель (со знанием английского языка)
590 000 - 990 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сall-центра со знанием казахского языка (удаленно)
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить