Инженер технической поддержки, удаленная работа+выезды (IT-компания ЛЕММА)
Мы — IT-компания «ЛЕММА» (дочерняя организация международной ИТ-компании «Первый Бит»), которая объединяет IT и ресторанный бизнес. Мы помогаем нашим клиентам оптимизировать работу их бизнеса, обеспечить ее бесперебойность, развиваться и не стоять на месте. Так как растет количество наших клиентов, растем и мы.
Поэтому в данный момент мы ищем энергичного Инженера Технической Поддержки на гибридный формат работы (удаленно + выезды) в Астане.
КТО МЫ:
- Входим в ТОП-5 дилеров компании IIKO.
- №1 по качеству предоставляемых услуг, плюс у нас крупнейшая техподдержка по IIKO.
- В РФ мы работаем с такими крупными сетями, как «Frank by Баста», «Papa John’s», «Italy», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», «Cofix». Касаемо Казахстана, то наши клиенты это «SF» (Казахстанская сеть вкусной еды), «Canto», «Френдс», «Myata Lounge», «Кофе Кейк», «Mona lisa», «ROYAL ROLLS», «Мико» и др.
- Мы за инновации и рост с помощью современных IT-решений как клиентов, так и сотрудников (твое мнение и идеи будут услышаны и оценены!).
ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?
- Работу в развивающейся, стабильной и самой крупной компании по обслуживанию ресторанов в России и СНГ (можем доказать это цифрами). Завтра не развалимся — это надёжно!
- Официальное трудоустройство: заработная плата полностью БЕЛАЯ.
- Удобный формат работы: удаленная работа; при необходимости решить задачу на месте, производится выезд к клиенту (ВАЖНО, чтобы у тебя был ноутбук, гарнитура и стабильно работающий интернет от 100 Мбит/сек.)
- График работы: 2/2 (с 8 до 20 по МСК).
- Заработная плата на старте 275 000 тенге до вычета налогов + 1100 рублей до вычета налогов за каждый выезд. Далее рост по системе грейдов.
- Корпоративную мобильную связь + компенсацию проезда и суточных при выездах за пределы города.
- Всё, что нужно для твоей адаптации, ты не останешься один на один: опытный наставник, корпоративный университет, поддержка внутри команды - всё это поможет тебе начать и развиваться дальше.
- Яркую корпоративную жизнь, несмотря на удаленный формат: общаемся после работы, устраиваем геймерские турниры, устраиваем конкурсы и многое другое.
- Корпоративные скидки на обучение, отдых и медицину (Skillbox, ЛитРес, Инвитро и т.д)
ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
- Принимать входящие обращения от клиентов по техническим вопросам (примерно 50 звонков в день) и общаться через мессенджеры.
- Диагностировать и решать проблемы с торгово-кассовым оборудованием и ПО IIKO удаленно, оформляя и решая заявки в нашем Service Desk (мы научим тебя всему необходимому).
- Внедрять новые проекты и решать более сложные задачи по мере накопления опыта.
- Консультировать и обучать клиентов по работе ПО IIKO, помогая им находить решения.
- Решать задачи, поступающие на выезд: установка оборудования (нового или подменного), устранение мелких неисправностей оборудования на месте.
Хочешь в ЛЕММУ? WELCOME, КОЛЛЕГА!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.
Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.