Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов.

Что нужно делать:

  • быстро отвечать на обращения в чате - 70% обращений;
  • совершать исходящие звонки для уточнения информации - 30% обращений;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать водителей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ждем, что вы:

  • грамотно и быстро пишете на казахском и русском языках;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в поддержке или в колл-центре;
  • готовы учиться.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • дистанционное обучение;
  • график работы: 2/2/3 с 20:00-08:00 по времени Астаны;
  • оклад от 184 000 KZT gross и бонусы каждый месяц;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Ключевые навыки
Деловое общение
Деловые коммуникации
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Астана
Похожие вакансии
Оператор колл-центра со знанием казахского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 963 отзыва
Астана,
сегодня
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 677 отзывов
Астана,
18 декабря 2024

Старший специалист технической поддержки

Киров ,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Уделённая работа — это, пожалуй, главное для тех, кто не желает тратить время в пробках или толкотне общественного транспорта, а также не заморачиваться насчёт своего внешнего вида. Удалёнка позволяет работать даже в халате, если, конечно, у тебя не стоит в этот день видеосозвон с коллегами. Кроме того, на удалёнке почти в любой момент можно сделать небольшую гимнастику для глаз, рук. ног, спины или шеи, и никто наблюдать за тобой не будет.

Если человек не лентяй, Яндекс в целом даёт возможность среднего дохода по региону, а при удачном стечении обстоятельств даже больше.

Работодатель оплачивает расходы на интернет, а иногда балует корпоративными подарками. Например, подпиской Яндекс Плюс на определенный период или расширенным облачным хранилищем.

Есть возможность работать по сменному графику. Полный соцпакет.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий, в том числе в удалённом формате: интерактивы, игры, празднования, знакомства с другими сервисами.

Также хотелось, чтобы больше было возможностей для развития у экспертов продукта. Сейчас зачастую делается акцент на поиск менеджера или тимлида со стороны. Плохо, когда руководящий человек без знаний о продукте может отфильтровать, отсрочить или загубить на корню рациональное предложение или новое адаптивное флоу. А потом, спустя годы, кто-то более влиятельный предложит точно такую же идею, и проект реализуют. Но сколько будет упущенной выгоды и ошибок, которых можно было бы избежать, но они случились из-за неопытности лидера. Как говорится, кадры решают всё.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Дистанционная работа, не выходя из дома. Предоставляют обучение. В процессе работы помогают
Что можно улучшить
Психолог нужен, после работы с тяжелыми клиентами, стрессоустойчивость может пошатнуться.

Дистанционный специалист службы поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Работа из дома, лояльное руководство, официальное трудоустройство и оплачиваемое обучение. Все, что нужно для комфортной и продуктивной работы предоставят, а еще коллектив с хорошим чувством юмора
Что можно улучшить
Сервис до сих пор нуждается в налаженной и четкой работе, из-за бесконечных неполадок и задержек с доставкой, а так же невозможностью сразу же вернуть товар в маркетплейсе. По большей части приходилось слушать только один негатив со стороны клиентов
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 963 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
35% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор онлайн-чата (казахский и русский язык)
300 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с VIP клиентами (русский язык)
400 000 - 550 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
SMM-менеджер (менеджер по продажам в чатах)
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам со знанием казахского языка
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам со знанием русского языка
350 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить